К.У.К.Л.А. сначала разозлилась на Трансаэро…

К.У.К.Л.А. разозлилась на «Трансаэро».

«Авиакомпания едва не сорвала мой концерт»

В среду, 19 сентября, К.У.К.Л.А. и ее продюсер должны были вылететь в Египет рейсом 2231, самолетом авиакомпании «Трансаэро». Время вылета было обозначено — 18.30. Артистка рассчитывала спокойно долететь до места назначения, хорошо отдохнуть и достойно спеть на запланированном концерте в четверг. Однако в 18.30 самолет не взлетел. Даже не пригласили на посадку, объясняя задержку неожиданной поломкой воздушного судна. Не посадили их в самолет и в 20.00, и в 21.00, и даже в 22.00. Сама певица достаточно спокойно реагировала на сложившиеся обстоятельства, но некоторые пассажиры явно нервничали и скандалили. Наконец, в 22.40, спустя 4 часа, всех пригласили пройти в салон. Спустя несколько минут обнаружилось, что заклинило трап в двери и его невозможно отцепить. Неполадку удалось устранить спустя 2 часа, когда у многих людей уже начиналась истерика. 4 человека побоялись лететь и отказались от услуг компании Трансаэро, выйдя из самолета.

Только спустя 6 часов после указанного в билете времени возмущенные пассажиры, наконец смогли вылететь на отдых в Египет. «Я много читала о подобных случаях, но ни разу не сталкивалась сама, — рассказывает К.У.К.Л.А., — впредь я 100 раз подумаю прежде чем покупать билеты на рейсы компании «Трансаэро». Я не сильно нервничала, но я очень хотела хорошо выступить на своем первом концерте в Египте, быть веселой, довольной, и свежей. Как я теперь появлюсь перед зрителями не выспавшаяся, уставшая и недовольная? Ясно, что команда пилотов и стюардессы вообще не виноваты в случившемся, ругаться с ними было бы просто глупо. Когда вернусь в Москву, обязательно потребую моральную компенсацию у авиакомпании!»

А потом К.У.К.Л.А. извинилась перед Трансаэро.

Вчерашнее авиапроисшествие с задержкой рейса в Египет не имеет к Трансаэро никакого отношения. Перенос вылета произошел по вине «Домодедовских авиалиний». RnB певица К.У.К.Л.А. приносит свои извинения компании за досадное недоразумение.

«Я была в очень взвинченном состоянии, как собственно и все пассажиры. У меня в паспорте лежит куча авиабилетов на следующие концерты, основным перевозчиком у нас является Трансаэро. Я только в Египте поняла, какую совершила ошибку и приношу свои извинения. Но на самом деле не хотелось бы, чтобы подобное повторялось ни в каких компаниях и ни на каких рейсах. Утром я прочитала, что Домодедовские Авиалинии якобы не пустили рейс из-за египетских женщин, похожих на шахидок. Странно, куда смотрела в таком случае служба безопасности? Нам в аэропорту говорили, что главная причина задержки — технические неполадки. А потом также несколько часов не могли откатить трап от самолета. В общем, произошедший инцидент очень неприятен. И я еще раз прошу прощения у компании Трансаэро за свои заявления. Желаю им точных взлетов и точных мягких приземлений, чтобы были ровные воздушные пути и никаких заложенных ушек у пассажиров. В знак компенсации, я готова выступить на вечеринке для сотрудников Трансаэро ;-)»

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий