По некоторым данным имя Jay-Z фигурирует в незаконной сделке при участии производителя шампанского Armand de Brignac.
По словам уже известного нам финансового аналитика Zack O’Malley Greenburg, от некоторых источников ему стало известно, что Jay-Z – который отрицает любую связь с Armand – все-таки связан с брендом и даже тайно получает по $4 млн. ежегодно за рекламную работу.
“Означает ли это, что Jay-Z получает деньги за подпольный рекламный контракт? Так это сознательное построение альтернативного, более тонкого маркетингового хода? Если данные о его сделке с Armand правдивые, то он просто напросто сознательно выпускает неважное шампанское. В остальных случаях его вкус принято было считать безупречным. То, что он рискует этой стороной своего имиджа ради нескольких миллионов в год, слышать немного противно.” – New York Magazine
“Вчера Atlantic опубликовали статью, представляющую Jay-Z в весьма нелестном свете. Сейчас статья недоступна, но мы предлагаем вам выдержки из материала. Автор статьи Greenburg рассказал, что Jay-Z получает по нескольку миллионов долларов каждый год за сделку с производителем шипучего шампанского Armand de Brignac. Вся проблема в том, что никто из перечисленных тайных партнеров производителя – включая Jay-Z – не признают своих деловых отношений с Armand. Как вы можете догадаться, в случае подтверждения данных соответствующими органами, налоговая служба определенно попытается “подрезать хастл” Jay-Z. Напрашивается вопрос: неужели он использовал своих людей, чтобы оказать давление на журнал Atlantic и удалить статью? Ссылка до сих пор не функционирует. Правда, на странице Atlantic в Твиттер появилось сообщение, что статья “появится вновь после дополнительной редактуры”. Учитывая, что в статье нами было найдено две ошибки – цитаты были продублированы дважды – материал должен появиться вновь в самое ближайшее время.” – Media Bistro
Владельцем бренда Armand de Brignac является одноименная компания, расположенная в Реймсе, Франция.
Напомним, в 2006 году, посчитав “расистскими и оскорбительными” высказывания владельца бренда Crystal относительно хип-хоп музыки [в одном из интервью тот сказал, что хип-хоп исполнители создают “нежелательное внимание” к бренду], Jay-Z разорвал контракт и отказался в дальнейшем сотрудничать с Crystal.
Санжар Арифов