Продюсер J.R. Rotem стоял за несколькими хитами участников G-Unit, благодаря именно его стараниям поклонники 50 Cent услышали “Position of Power”.
Недавно продюсер рассказал о том, что происходит в студии, когда они с 50 Cent работают над очередной композицией:
“Когда мы с 50 Cent в студии, то у меня есть специальный метод. Кстати, мы с ним встречались в студии пару месяцев назад. Сначала мы приветствуем друг друга, потом Fifty начинает показывать музыку, над которой он в последнее время работает. Я просто слушаю и пытаюсь поймать его волну и чувство того, что ему требуется.”
“Будем честны, 50 сделал невероятную карьеру: выпустил несколько успешных альбомов, сделал себе имя, но сейчас он находится в новом состоянии. На новом этапе своей жизни. Поэтому мне нужно понять – что именно он делает. Возможно, его интересует музыка с элементами соул. Стоит ли мне искать подобные семплы? Или он делает электронное звучание? Нужно ли это? Нужно ли то? Все в таком духе.”
“Это первое. Затем мне нужно разобраться: “Каким образом я представлю ему СВОЮ музыкальную версию того, что он хочет слышать?” Это действительно важно, потому что зависит от того, как он себя слышит и в каком направлении он видит свое движение.”
“Если честно, то я могу предложить ему некое звучание, но в этом случае я могу рассчитывать лишь на то, что музыка заговорит с ним и он проникнется идеей. Когда я продюсирую чей-то проект, для известного артиста, в этом случае для суперзвезды, то я скорее просто вношу лепту в их собственное представление.”
“Когда я подписываю нового артиста, то имею больше контроля над звучанием, но в этом случае дело обстоит немного иначе. С 50 Cent я не могу просто зайти в комнату и сказать: “Fifty, ты меняешь звучание! Мне нужно, чтобы ты делал вот так…” В этом случае уловить необходимое стараюсь я: “Что ты хочешь передать через музыку?” Дальше я должен понять: каким образом я могу внести лепту и как я могу продвинуться со своей стороны.”
“Это немного отличается, ведь здесь процессом руководит он.”
Санжар Арифов