iTunes решил «навести порядок» в Европе. То есть прибрать к рукам рынок онлайн музыки в Старом Свете. Для этих целей Apple и Coca-Cola запустили совместную рекламную акцию. В рамках акции по продвижению iTunes Music Store, будет разыграно и подарено меломанам 70 миллионов.
К слову, в Европе компания продала через свой онлайн-магазин 200 миллионов песен из них 150 за последний год, это значит на подарки уйдет примерно подловина продаваемых композиций – лихо!
Вот что любопытно Apple и раньше проводила подобные акции, только в США. Но делала компания это с заклятым конкурентом Coca-Cola компанией PepsiСо! Тогда в течение двух месяцев покупатели напитков Pepsi, Diet Pepsi и Sierra Mist, нашедшие под крышками бутылок специальные секретные коды, могли бесплатно скачивать через iTunes Music Store любые треки. Всего компании намеревались подарить 100 миллионов песен, однако особого интереса акция не вызвала.
Сейчас же Coca-Cola через свои напитки Coca-Cola и Diet Coke должна обеспечить рекламные кампании Apple в Европе. В Великобритании планируется подарить 70 миллионов треков, которые на Альбионе продаются по $1.47 жестко.
Также стоит отметить, что о запуске совместного Coke-Apple промо-проекта стало известно всего через несколько недель после сообщения о закрытии компанией Coca-Cola ее собственного музыкального сайта Mycokemusic.com.