Называться будет просто — @Music
Платформа будет заниматься промо нетипичного для себя контента — музыки. Компания запустила аккаунт в соцсети @Music, который будет использован для представления музыкантов (состоявшихся и начинающих) пользователям Instagram.
Из 300 миллионов людей, использующих Instagram, 25 процентов самых популярных страниц в соцсети принадлежит музыкантам — эта цифра и убедила правление компании сделать этот канал:
«Мы хотим раскручивать артистов. Одним из приоритетных направлений станет предоставление платформы для ещё неподписанных артистов, чтобы они делились своей музыкой и своими историями в уникальном ключе» — заявляет Алекс Саскайнд, музыкальный редактор Instagram.
Аккаунт будет обновляться ежедневно со вторника по воскресенье. Героем второго поста стал ?uestlove, участник The Roots. К прикреплённой фотографии был добавлен следующий текст:
«Когда я начал заниматься этим (диджеингом), я находился в отчаянии» — музыкант рассказывает о недостатке драйва на его шоу. — «Это хит, то хит…Дальше тоже хит. Народ привыкает к ощущению “О БОЖЕ, ЭТО МОЯ ПЕСНЯ!”. Ты их слишком “мочишь”. Теперь я одержим противоположным. Пускаю плохую песню, смотрю как они полируют пол. Жду две минуты — а потом включаю “Uptown Funk”. “О БОЖЕ, ЭТО МОЯ ПЕСНЯ!” — это стали кричать ещё громче, чем раньше».
В общем, нас ждёт музыкальный канал не в классическом его понимании. Предлагаем следить за ним в дальнейшем.