Наступает время сделать новый выпуск рубрики InDaSwag и назвать его просто Photo Edition. Мы посвятили третий выпуск рубрики всему, что касается фотографии в хип-хопе и хип-хопа в фотографии. Пока Kanye West избивает фотографов – мы должны о них писать, ведь, если мы этого не будем делать, то всемирная гармония нарушится и Нибиру в 2012 году, все-таки врежется в Землю. Так что представьте, что эта статья вам интересна и внимательно читайте. Иначе будет хуже: и вам и нам.
Мы хотим начать свой материал с фотографа, работы которого видели почти все из вас, работами которого восхищались многие из вас, но почти никто из вас не знает этого человека в лицо. Jonathan Mannion – культовый фотограф в мире хип-хопа, именно его работы красуются на обложках журналов и дисков, которые принято называть хип-хоп классикой. Поверьте (а можете, в принципе, и не верить): тот факт, что его первая работа – это обложка легендарного «Reasonable Doubt» уже много о чем говорит. А дальше больше, нам просто не хватит места, чтобы написать обо всем, что прошло через его объектив. Пусть за этого выдающегося фотографа говорят его работы.
Так, как в хип-хопе очень модно всегда оставаться голодным, то на закуску, мы предлагаем вам небольшой ролик-репортаж из галереи Jonathan Mannion, которая находится в Нью-Йорке.
В хип-хопе не всегда был Jay-Z, но всегда были фотографы. И в те древние «до Jay-Z» времена так же были люди (это доказано!), которые любили покричать знаменитый клич о птичке и ее вылете из объектива. Самый известный из старой гвардии хип-хоп фотографов, безусловно, Ernie Paniccioli. Начало его творческой карьеры – это фотографии граффити, которые он делал еще в ранних 70-х годах прошлого столетия в родном Бруклине. А потом пошло-поехало, и героями его фотографий, один за другим, становились легенды олд-скула. На его фотографиях вы можете увидеть весь цвет хип-хопа: от Chuck D до Aaliyah.
Чтобы хоть как-нибудь отвлечь вас от неизвестных широкой аудитории имен и непонятных фотографий, в нашем выпуске «Photo Edition», в качестве антракта, мы предлагаем вам фото Lady Gaga для журнала «V Magazine». Здесь все просто: смотрим фотографии и отключаем мозг.
После изобилия голой плоти очень тяжело переходить к голой правде. Тяжело, но придется, ведь следующий, на очереди у нас, мастер фотографии сербского происхождения Boogie, который сейчас плотно обосновался в Нью-Йорке. Его работы шокирующие, реалистические и невероятно красивые. Всем либеральным, слабонервным пользователям советуем пропустить эту часть материала, ведь здесь нет ни хип-хоп звезд, ни дорогих интерьеров для фотографий, зато есть много того, о чем читают вчерашние жители гетто, которые стали известны вам и нам. «Тут только правда»: от Нью-Йорка до Рио Де Жанейро и Белграда. Keep it Real!
Больше снимков на официальном сайте фотографа.
В 1956 году для журнала «Esquire» фотограф Art Kane запечатлел на своей фотографии 57 легендарных джазменов. Фотография получила название «A Great Day in Harlem» и мигом стала культовым изображением в среде джазовых любителей. Результат налицо, смотрите сами.
Через 40 лет журнал «XXL» воссоздал знаменитое фото, но теперь, вместо джазменов, на нем красовались «наши люди»: рэперы, ди-джеи, продюсеры. Очень странно, что все прошло мирно, ведь вместо джазменов нужно было сфотографировать 237 хип-хоп артистов и функционеров, а хип-хоп, как известно, далеко не джаз и у него свои, зачастую криминальные, нравы. Но все обошлось, и дата 29 сентября 1998 года получила название «Great Day in Hip-Hop». Смотрите фотографию и готовьтесь отмечать 11 годовщину этого знаменитого дня.
Если вы все еще думаете, что перед вами не фотография от «XXL», а фотомонтаж от , то, как доказательство, предоставляем вам видеоматериалы.
Когда вы посмотрите ролики и полностью убедитесь, что мы вам наврали – нас уже здесь не будет, ведь на этой ноте мы заканчиваем сегодняшний выпуск, так как Kanye West (кажется, с бутылкой коньяка наперевес) уже бежит на нас с кулаками. Догоняйте!
Александр Первухин