Рубрика InDaBeat по-прежнему раз в неделю проливает свет на тех, кто, как правило, находится в тени – однако, героями наших первых сюжетов стали далеко не самые “скрытные” продюсеры – и если про объединения штата Флорида Cool & Dre и J.U.S.T.I.C.E. League мы уже рассказали, то наиболее логичным продолжением повествования является дуэт The Runners из города Орландо.
Эндрю «Dru Brett» Хэрр и Джермейн «Mayne Zayne» Джексон знают друг друга еще с дошкольного возраста – дружили семьями, отцы у обоих работали врачами. Мама Mayne служила в церкви, и именно в стенах храма будущий битмейкер начал совершать свои первые шаги в музыке – играл на клавишных, барабанах, в итоге родив интерес к музыке и у своего друга Dru. Некоторое время ребята развивали свои музыкальные способности порознь – в то время, как Mayne в 15 лет уже писал дома свой первый бит на Korg Triton, Dru брал уроки игры на фортепияно у преподавателя в Северной Каролине, куда он со своими родителями переехал, когда ему было 10 лет. Учитель дал Dru не только знания игры на клавишах, но еще и продемонстрировал работу в профессиональной студии, что произвело на Dru огромное впечатление. Но если родители Mayne поддерживали его стремление достичь успехов в музыке, то отец Dru готовил сына отнюдь не к музыкальной карьере, и настаивал на поступлении сына в университет на медицинский факультет. Dru какое-то время метался между учебой и музыкой, но время расставило все по своим местам.
Первое упоминание The Runners – продакшн трека Fat Joe «Does Anybody Know» с альбома “All Or Nothing” 2005 года. История дебюта почти как у Cool & Dre – только последние к тому времени уже были известны, а The Runners напишут свой главный хит спустя год, спродюсировав первый сингл с альбома Rick Ross “Port Of Miami” – конечно же, платиновый “Hustlin’”.
С “Hustlin’” Rick Ross как по манованию волшебной палочки становится звездой, а The Runners получают репутацию если не волшебников бита, превращающих пластмассовый диск в платиновый одним своим участием в записи, то как минимум команды, которой стоит доверять в написании хита.
Следующей серьезной работой для The Runners становится сингл Ludacris “Slap” с альбома “Release Therapy”.
В 2007 году продюсеры работают в студии с Young Jeezy над треками для альбома “The Inspiration” – итогами стараний становятся треки “Dreamin’” с Keyshia Cole и “Go Getta” с R. Kelly.
Но The Runners не сразу начали заниматься продюсированием самостоятельно – на начальном этапе менеджментом битмейкеров занимались Dj Nasty и Dj Khaled. Надо полагать, успех Runners произошел во многом благодаря Khaled’у – и если до какого-то момента Khaled заботился о продакшне музыкантов на альбомах других артистов, то в один прекрасный момент он начал отбирать биты уже для своих сольных релизов, на которые принципиально приглашал звездных гостей, что в итоге получило свой девиз “We The Best!!”. The Runners отметились на альбомах Dj Khaled’а “Listennn… The Album”, “We The Best” и “We Global”, спродюсировав синглы “Born N Raised”, “I’m So Hood”, “Out Here Grindin” и “Go Hard”.
В настоящий момент продюсеры работают и комфортно себя чувствуют в студии Dj Khaled, которая называется, как вы уже догадались, “We The Best Studios”. Что вполне естественно, принимают участие в релизах Def Jam – например, в 2009 году отметились на альбомах Fabolous “Loso’s Way” и Ace Hood “Ruthless”.
Продюсеры работали с Lil Wayne, Jim Jones, Chris Brown, UGK, T.I., R. Kelly, Trey Songz, Beanie Sigel, Chamillionaire, Keyshia Cole, Danity Kane и другими хип-хоп и r&b артистами. А впереди новые треки для Wyclef Jean, Young Jeezy, Ludacris, Mario. Кроме того, в планах у The Runners запись собственного альбома.
Некоторые треки, спродюсированные The Runners:
Danity Kane ft. Rick Ross «Ecstasy»
Jim Jones «Reppin’ Time»
Chamillionaire «Come Back To The Streets»
T.I. «We Do This»
Day26 «Come in (My Doors Open)»
Keyshia Cole «Please Don’t Stop»
UGK ft. Slim Thug, Vicious & Middle Fingaz «Take Tha Hood Back»
The Runners Myspace
Александр Блинов