Группы – финалисты фестиваля Metro On Stage

Jam & Mix (Москва). Мы готовы дать открытые концерты на каждой станции метро совершенно бесплатно.
Time So Nevermind (Москва). Их слушатели – любители драйва и кача.

Bad Summer (Москва) готовы всей группой целую неделю раздавать с утра газету Metro с нашими автографами и дисками
«Душа питера». Горячие финские парни поют на русском! Душа Питера – 100% финская рок-группа, но все песни сто пудов на русском языке.

Sindie 4 (Челябинск).

Open Space (Минск). Наши слушатели это: мальчики, девочки, тети и дяди.

Coockoo (Москва) считают своих слушателей самыми лучшими котиками в мире.

Orange House (Москва). Мешают улыбки, разноцветных морских котиков и вкус апельсинов в жизнерадостный коктейль.

Ocean Waves (Москва). С нами Вам никогда не будет неинтересно – мы всегда радуем слушателя чем-то новым и неповторимым.

Andy Ocean (Зеленоград). Считают своих слушателей прекрасными людьми.

The Teslas (Москва). Их объединяет идея музыки, которую можно просто слушать, а можно и весело танцевать, отрываться, позабыв обо всем.

BARBARELLA (Москва). Музыканты назвают стиль своего творчества "Alternative-pop".

Ю-Ю-Ю  (Москва). Особая гордость группы – это отсутствие в творчестве слова "любовь". Зато есть песня про метро.

The Spaceship and the Cows (Самара). 4 мая выпускают дебютный альбом.

Пионерлагерь Пыльная Радуга (Тверь) их песни простые, грустные, злые, грязные и красивые.

Arcus Superior (Москва).

Комментарии жюри:

Андрей Чеснов, генеральный директор «Мазай Коммюникейшнз»:

Чувствовалось, что участники вложили свои ум и талант в представленные произведения. У кого то получилось лучше, у кого то хуже. Есть реальная, ощутимая разница, с качеством материала, который приходилось отслуживать например в 90-х. Но не более того. Лично я не смог поставить высший балл никому. Потому как участника (песню), которая "накрыла бы с головой", так и не встретил
Рецепт успеха для начинающих групп прост и не меняется уже много-много лет: Это Песня.

Карл Хламкин:

Музыканту может помочь только личный креатив и харизматичность. Иногда качество исполнения, тексты и стиль не имеют значения. Имеет значение то –  насколько это может быть оригинальным в общей массе. Есть масса историй, когда деньги есть, а идеи нет. Всё как в жизни. К сожалению –  много материала на английском. На испанском и хоть на французском –  было бы оригинальнее.

Noize MC:

В начале пути группам особенно нужна, с одной стороны, надежда на успех и вера в свои силы, а, с другой стороны, какие-то подзуживающие, подначивающие факторы, нечто, не дающее развиться лени и засидеться на месте. Состоявшийся музыкант явно может увидеть, что он расслабился и, как в Интернете пишут, "уже не торт": меньше людей на концертах, негативные отклики в прессе и Сети, негодующие фэны и т.д. Он, конечно, может все это по-разному интерпретировать, но полностью игнорировать – вряд ли. А новички находятся в вакууме, они космонавты на орбитальной станции – хрен его знает, интересно людям то, что они делают, или нет. Фестивали, подобные Metro On Stage – некая точка отсчета, повод попробовать осознать свои сильные стороны и поработать над слабыми.
 
Общий уровень участников – очень много спама. Плюс мне искренне непонятно, зачем петь на английском, если ты его плохо знаешь и при этом не стебешься, а прям на полном серьезе, с лицом, полным среднерусской скорби, выводишь рулады в духе "айлавьюбэйби, теллмивайюливми". Обычно эти люди еще рассказывают, что в России-де в реально крутой музон не врубается никто, мол, жил бы я в Юэсэй, был бы я роксуперстар. Лерн рашн, лузерс! Пушкин, Тчекхофф, Достойевски!
 
Андрей Оплетаев (группа «Психея»):

Стать известным может помочь беспонтовая, но запоминающаяся песня. Потом интернет, радио, телевидение. Вот, наверное, путь наименьшего сопротивления. Известность приходит только тогда, когда исполнителю удаётся быть самим собой – редкая роскошь, как показывает практика. Когда человек идёт проторенными тропинками, он прост и понятен как дорожная разметка. Когда раскрывается именно индивидуальность – начинаются неизведанные территории, без карт и ориентиров, это самое интересное. Ведь все песни, как разговоры или поступки – об одном и том же, но некоторые разговоры затягивают и остаются в памяти, другие хочется прервать.

Группа Lumen:

Фестиваль Metro On Stage меня удивляет. Размахами. Географией. И самое главное – музыкой. Её много и она разная. Когда в комментариях к песне читаю "как здорово, что я вас нашёл…" или просто "мне очень понравилось", понимаю, что это  главный приз для всех – слушателей, музыкантов и организаторов.
Мы оцениваем уровень участников как очень высокий. В каждом из представленных стилей и направлений есть не одна хорошая группа, не одна хорошая песня.

Юлия Коган (группа «Ленинград»):

Музыкантам может помочь только счастливый случай. Хороших музыкантов и групп много, а популярными становятся только везунчики, которых случайно увидели и запомнили и запустили машину под названием раскрутка, хотя при помощи интернета сейчас много новых возможностей, просто надо верить в себя и все получится
Уровень  участников хороший, но к сожалению мало групп, которые делают ставку на мелодику, больше похожих друг на друга песен исполненных разными командами очень хорошо, но без изюминки и без запоминающейся мелодии.

Вася Обломов:

Мне кажется, что если ставить целью известность, то надо заниматься чем угодно, но не музыкой. 
Мне не нравится, когда группа называется по-английски и не нравится, когда она на нем поет. У большей части это еще и не получается совсем.  По-английски поют еще и тогда, когда стесняются спеть по-русски. Нужно быть носителем языка, чтобы мочь что-то дельное на нем сказать.
Общий уровень участников как бы намекает на то, что у нас в стране сейчас одни гитаристы. Причем хреновые. 

Николай Карасев (Автор программ и ведущий телеканала Первый Альтернативный):

Сделать группу популярной может хороший материал. Но это далеко не гарантия. Вторым условием назвал бы правильное позиционирование и доступность для слушателей. Еще нужен, свой "жук", который обязательно достанет все СМИ, фестивали и организаторов концертов. Но музыка все-таки первична. 
Общий уровень очень высокий. Не услышал ни одной откровенно слабой группы. Все умеют играть и знают, что они играют. Приятно было услышать новые драйвовые команды. Только одна мысль все не покидает: если столько есть музыки, где же взять столько слушателей?

Найк Борзов:

Я думаю, смысл в подобных фестивалях есть. Я не участвовал в таких мероприятиях, но для многих это не плохая возможность показать свою музыку. А также нужны еще два условия популярности – талант и деньги. Уровень участников средний. Очень много откровенной ерунды, но при этом есть и интересные вещи.

 

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий