Паша Техник, вдохновитель группы Kunteynir — важного независимого образования нашего хип-хопа — в прошлом году вышел из тюрьмы и снова стал заниматься музыкой.
А сегодня в интервью сайту “Афиша-Волна” он рассказал, что в марте выходит новый альбом Kunteynir. Интересно то, что издавать его будет лейбл ЦАО.
Приводим самые яркие цитаты из этого интервью.
“В середине весны выйдет новый альбом… Ну не совсем прям так, но на лейбле Птахи он будет, на Good Stuff. Ну нам же надо где-то выпускаться? А с Птахой мы недавно записали совместку”.
“Да я, честно скажу, рэп вообще почти не слушаю. Грайндкор и пауэрвайоленс мне куда ближе, на самом деле, чем русский рэп, — там и эстетика интереснее, и выступления веселее. А в иностранном рэпе музыка куда занятнее: Psymoon, Flying Lotus — вот эти круто стелют. Наше — только если по угару. Тот же Рэпер А, MC Анюта, Бентли, Горка. Но с ними тоже есть что-то странное. Мне кажется, что ими кто-то манипулирует, — ну не могут они в деревне так шизить, что по семнадцать альбомов записывают и клипы снимают. А весь умняк у меня давно прошел”.
“Меня вот еще пригласили на второй сезон баттла Versus — не знаю еще, против кого стоять, но я согласился, без проблем, лишний раз только появиться. Мне без разницы, если кто-то говорит, что мы уже не андер. Мы с 2002 года существуем, и уже все равно, с кем мы и что сделаем. Ну вот даже возьмем фит со Словетским — ну не огопели же мы вконец после этого, верно? Мы все равно остаемся на своей волне”.
“Диссы — это вообще удел детей, которые пытаются за чей-то счет выехать. Я бы не обломался даже с Тимати записаться, а почему бы нет? Мне кажется, что у всех просто предвзятое отношение к этому человеку”.
“Я понимаю, что некоторые наши старые фанаты не придут на наш концерт только потому, что им не нравится публика: какие-то упоротые малолетки околофутбольные, телки, которые тебе за порох отсосут в туалете, — мне самому это дико. Да что там говорить, даже у Кровостока контингент как-то приятнее, я там больше знакомых встречаю. Меня еще больше поражает, что нас так часто на полном серьезе воспринимают — зачитаем мы про соль, и все думают, что мы на ней сидим. Хотя мы так только, подглумливаем. Или с правой темой — ну раньше, давно еще, это было как-то еще ничего, как провокация, а сейчас об этом всерьез читать, я не знаю… Ну это как за блатняк валить на голубом глазу. Все нормальные люди и так понимают, что в стране происходит”.
“Я еще в более-менее нормальное время [на зону] попал, сейчас, я слыхал, там опять все портиться начало. Попал туда — и не думал, что меня кто-то там узнает. А узнали все-таки. Слава богу, что под конец уже, ближе к освобождению — не хотелось мне, чтобы все знали, что я рэпер. Хотя в большинстве своем, конечно, всем по барабану было. Основной контингент там синеблуды всякие, мужички на первоходке. Я на строгом сидел, туда, как правило, убийц сажают. А убийство в Карелии — это пьяный порожняк, ни за что”.
“Я рэп начал слушать в школе еще, но это был совсем андер — на кассетах все, редкости, тогда никто толком ничего не знал. Рэпом тогда был Bad Balance, Шеff решал, что будут слушать. А сейчас все решает интернет — группа только появилась, а чуваки уже гребут нереально. Вот, например, The Chemodan. Они же из Петрозаводска, а я ведь сидел в Карелии, и мне передачка от некоего Валентина пришла. Я потом типам накинул, мол, кто такой — а мне говорят, что это Грязный Луи, группа The Chemodan. И я думаю — кто это вообще такой-то, …, что ему надо? А он, оказывается, уже звездой стал, пока я сидел”.
Также стало известно, что помочь группе в записи альбома может любой желающий — нужно собрать сумму в 30 тысяч рублей. Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать в ее официальной группе.