cash money
Вслед за Fat Joe, который в свое время отказался подписать Эминема, своего скелета из шкафа пришлось доставать и Бердмену.
Оказалось, что в свое время Cash Money была очень близка к подписанию Канье Уэста и его маленького лейбла Kanman Productions. Об этой интересной истории в интервью Dj Booth рассказал Микки Хальстед, который в свое время был музыкантом лейбла Канье, записывался с ним для «College Dropout» и потом уехал на Cash Money.
Вкратце пересказ этой истории выглядит следующим образом:
По словам Хальстеда, Бердмен был очень впечатлен перспективой покупки Kanman Productions и превращения его в Cash Money Midwest. Канье же не фанател от золотых зубов и посматривал в сторону Нью-Йорка, где на Roc-A-Fella рулил его друг Jay Z. Во время поездки в Новый Орлеан ребята с Cash Money переманили Хальстеда и его сестру, пообещав им, что следом за ними придет и Канье, который закончит продакшн дебютника Микии. Но договориться с Канье не получилось – по словам Хальмстеда, Бердмен не хотел платить Уэсту за уже записанные биты и заюзанные для альбома сэмплы, поэтому тот отказался от сделки. В итоге Уэста проучили и заплатили ему лишь за $5000 за 5 спродюсированных треков (за эти деньги он переехал в Нью-Джерси, поближе к Roc-A-Fella), а Микки Халмстад остался без почти готового альбома, зато с Бердменом, который угрожал его прикончить, если тот сбежит со студии Cash Money.
В конце Микки добавил, что знакомство с Бердменом оказалось не из приятных – тот требовал, чтобы парень набил татуировки как остальные артисты лейбла, поставил гриллзы, изменил стиль читки и вообще стал “reebok-солдатом”. Парень всячески сопротивлялся и в итоге сбежал с Cash Money, записав в общей сложности более 70 песен. А это та самая многообещающая совместная работа с Канье.
Интересно, что было бы с Канье, если бы Микки не свалил с только зарождавшегося лейбла Kanman Productions? Уехал бы он к Jay Z или развивал свою компанию?