Оказывается, на сторону приходилось писать даже нашим любимым рэперам.
Некоторые артисты никогда не скрывали, что часто обращаются за помощью в написании песен. Самым открытым человеком в этом плане всегда был Diddy: на него, кажется, поработала большая часть рэперов. В их числе оказались Nas и Pharoahe Monch: последний написал одну из лучших песен альбома “Press Play” – “The Future”.
Куда менее известный факт: Насир Джонс написал для Уилла Смита половину альбома “Big Willie Style”. В том числе главные хиты его карьеры: “Gettin’ Jiggy Wit’ It” и “Miami”. После этого появляется вопрос: почему у Наса так и не получилось записать большой хит для себя?
До того, как стать мультимиллионером, мужем Бейонсе и другом Барака Обамы, Jay Z не гнушался писать на сторону: среди его главных клиентов был Dr. Dre, для которого Джигга написал хит на все времена “Still D.R.E” c альбома “Chronic 2001”. Круг клиентуры Шона Картера не ограничивался рэперами. Что там, даже людьми: в 1996 году (когда только вышел его дебютный “Reasonable Doubt”) Джей записал песню для…кролика Багса Банни. Рэп-трек главного героя Looney Tunes попал в саундтрек фильма “Космический джем”.
И немного тайн для поклонников олдскула: Рик Рубин попросил Run-DMC помочь с текстами для альбома Beastie Boys “Licenced to Ill”. При этом сами Run-DMC не стеснялись прибегать к помощи LL Cool J, когда записывали собственные альбомы.
Читать полный список на Factmag.com