Eminem и Chrysler помогают Детройту

С самого начала реклама новой модели Chrysler 200 подразумевалась как реклама всего Детройта. Новая модель Chrysler, в некоторой степени, могла интерпретироваться как феникс, возрождающийся из пепла, и символизировала возрождение всей автомобильной индустрии Детройта, возрождающейся из пепла пронесшегося финансового кризиса. И кто, если не Eminem, смог бы передать чувства города, загадочный дух его улиц и боль умирающих индустриальных районов? Вдобавок, Eminem очень знаменит – ролику было гарантировано широкое внимание.

Но все бы выглядело просто высокопарными словами, если не принцип “от слов – к делу”.

Автогигант Chrysler и Eminem объединились, чтобы внести существенную лепту в поддержку родного города.

После выхода рекламного ролика, на сайте Chrysler в разы увеличились продажи фирменных футболок со слоганом “Imported from Detroit”. Недавно в Chrysler сообщили, что весомая часть прибыли пойдет в благотворительные фонды, включая Marshall Mathers Foundation.

“Мы очень рады сотрудничать с Chrysler для поддержки местного населения,” – прокомментировал Paul Rosenberg, менеджер Eminem, являющийся также Президентом Shady Records и директором Marshall Mathers Foundation. “Компания Chrysler и Marshall Mathers Foundation разделяют те же самые представления о необходимости оказания поддержки Детройту.”

В этом году Chrysler планируют выпустить еще несколько версий футболок в ограниченном количестве, которые будут доступны на сайте компании.

Санжар Арифов

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий