Движение GinoGreenGlobal

Gino Green Global — это резонирующий феномен, который заставил весь мир задаться вопросом: «Это 9? Или это буквы G?».

30 летний уроженец Нью-Йорка Prince, который с детства занимался графическим дизайном, основал компанию Gino Green Global вместе со своим братом Anthony Mayol и бизнес партнером Norman Wells. За не имением больших средств на промоушен, GinoGreenGlobal нужно было придумать способ, который бы смог остановить прохожих мыслями «Что это?». Поэтому Prince придумал логотип с прописной буквой G, которая выглядит как цифра 9. После чего ребята обклеили автобус и объездив на нем всю Америку, заполучили внимание многих прохожих.

Prince самостоятельно производил дизайн каждой индивидуальной модели и снабжал ими хип-хоп исполнителей. Чему последние были очень довольны. Поэтому «девятки» стали пестрить во всех журналах, клипах и уличных DVD.

Сегодня бренд GinoGreenGlobal продолжает расти и меняться. Они ввели новый логотип и разрабатывают все более свежие дизайны. Но основной ключ к успеху остается тем же — следование главной тенденции в мире — хип хопу.

formatmag.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий