Gino Green Global это резонирующий феномен, который заставил весь мир задаться вопросом: «Это 9? Или это буквы G?».
30 летний уроженец Нью-Йорка Prince, который с детства занимался графическим дизайном, основал компанию Gino Green Global вместе со своим братом Anthony Mayol и бизнес партнером Norman Wells. За не имением больших средств на промоушен, GinoGreenGlobal нужно было придумать способ, который бы смог остановить прохожих мыслями «Что это?». Поэтому Prince придумал логотип с прописной буквой G, которая выглядит как цифра 9. После чего ребята обклеили автобус и объездив на нем всю Америку, заполучили внимание многих прохожих.
Prince самостоятельно производил дизайн каждой индивидуальной модели и снабжал ими хип-хоп исполнителей. Чему последние были очень довольны. Поэтому «девятки» стали пестрить во всех журналах, клипах и уличных DVD.
Сегодня бренд GinoGreenGlobal продолжает расти и меняться. Они ввели новый логотип и разрабатывают все более свежие дизайны. Но основной ключ к успеху остается тем же следование главной тенденции в мире хип хопу.
formatmag.com