Интеллигентный канадский молодой человек, из хорошей семьи и с высшим образованием, принес в хип-хоп рефлексию, самокопание и меланхолию.
Не сказать, чтобы в жанре этого не было раньше, но в исполнении Обри Грэхэма хип-хоп получился каким-то совсем не мужланским; сюда так и просится приставка «эмо». Не случайно некоторые коллеги – например, Common и Pusha T – приняли такую чувственность в штыки, а Ghostface Killah отозвался о Дрейка так: «от его музыки у негров растут сиськи».
Тем не менее, сегодня канадец – главный артист лейбла Young Money, некогда главном оплоте южного рэпа (где оформился талант Лил Уйэна), в последние лет пять существенно расширившем влияние.
Там он выпустил свой третий альбом «Nothing Was The Same» – пластинку элегантную, лиричную и очень-очень грустную. Хотите самого лучшего саундтрека к унылой осенней погоде – смело заливайте этот альбом в плеер, не прогадаете.
Собственно, и два предыдущих альбома Дрейка тоже отлично сюда подходят – благодаря усилиям продюсера Ноа Шебиба он получил невиданный доселе туманный и атмосферный звук; предположим, что дело в одной и той же широте, на которой находятся Канада и Россия.
И это мы еще молчим о том, что без Дрейка никогда бы не стал популярным другой удивительный канадец – The Weeknd.