”Для моей музыки не существует времени”

Интервью с Pusha T

Вы уже могли узнать кое что о любимых треках  Pusha T. Он говорил об этом в своем недавнем интервью. Теперь мы предоставляем вам возможность узнать еще больше подробностей оего жизни, вкусах и готовящихся проектах.

Есть ли у тебя любимая запись с ”Cruel Summer”?

Скорей всего, это записи, не вошедшие в альбом. Мало кто знает, что на них присутствует Common. Понимаешь, насколько это круто? Это настолько круто, что меня бесит мысль, что люди могут этого не услышать. Ты меня знаешь, знаешь, что я могу. Ты знаешь, какой я, знаешь, какой Big Sean, а также ты наверняка в курсе, насколько умен Common. И он может кардинально другое, отличное от того, что можем мы. Он сделал реально круто и очень хотел выпуститься вместе с нами. Он слышал наши куплеты и говорил: ”Я застелю вот здесь”, мы переспрашивали ”Внатури?”, он отвечал: ”Я полюбас должен тут зачитать”. Пока мы там ездили туда-сюда, он написал демонически разрывной мега-куплет. На самом деле, не знаю, может этот трек действительно не к месту на альбоме, ведь ”Cruel Summer” – это просто ровный сборник куплетов на биты, а тому треку самое место на чем-то большем.

Как думаешь, будет ли выпущен сборник ”потерянных” записей с ”Cruel Summer”?

Ну если Kanye — прошареный бизнесмен, то я думаю, что да (смеется). Если он захочет монетизировать уже готовый материал, то почему-бы и нет? Я на это надеюсь.

Тебе понравилось, как альбом был представлен?

О, да. Я был очень доволен. Я чувствовал, что мы проделали действительно хорошую работу. Это звучало как настоящий проект от G.O.O.D. Music. Разные стили, разные подходы, но все в одном. Это очень, очень круто, и я был уверен, что все пройдет хорошо. Там соединилось то, что должно было соединиться уже давно. Как будто попал на ярмарку, понял? Просто шик.

Ты ожидал, что ”Mercy” станет таким хитом?

Да, ожидал. Лучшие записи всегда немного необычны. У меня не было такого со времен ”Grindin”, людей просто цепануло это и все.

https://www.youtube.com/watch?v=4kxbhyNqjK8

Если ты слушаешь необычную вещь от Kanye, то ты переслушиваешь ее пять раз. Если-же я сделаю что-то нетрадиционное, люди могут иногда скривить лицо, ведь не всегда это получается хорошо. Если ты делаешь это с ним, то по-любому будет круто. Когда люди положительно реагируют на твои инновации, это больше, чем просто успех.

Давай поговорим о твоем сингле ”Pain”




Этот трек открывает мой сольный альбом. Но это не разогрев, а гимн для моих фанатов, моей семьи, для тех кто знает, откуда я и наблюдал всю мою дорогу в G.O.O.D. Music. Этот трек объединяет все композиции моего альбома. Там говорится: ”Мне никогда не больно, ведь мне было больно сотни раз”. В этих словах собрано абсолютно все.

Ты сейчас работаешь в студии с Future?

Да

Вы раньше пересекались или это произошло в первый раз?

Ну, все произошло вот как. Мы все, я имею ввиду G.O.O.D. Music, летали по своим делам. Я был в Вирджинии, Kanye был в Лос-Анжелесе, а может и в Париже, не знаю… Потом мы словились все вместе, начали трещать типа как дела, как продажи и все такое… Потом я сказал, что тут неподалеку сейчас тусит Future. Люди знают его по паре клубных треков. Я же знаю его творчество чуть лучше. Когда я слышу его ”вокал”, у меня мурашки по коже. Я сказал, что этот больной голос должен быть на моем треке. Это был день, когда мы сделали ”Pain”. Kanye вскликнул, что мы должны с ним обязательно встретиться, и в 9 часов Future уже был на студии. Он вошел весь в красных шмотках: в красной футболке, красной жилетке, красной кепке, красных кроссовках и темных очках. Он слушал бит тридцать минут и начал выдавать: “I done felt too much pain.” (передразнивает и смеется). Так все и было. Он почувствовал то же, что и я. Вдвойне круто, что мы оба почувствовали трек, даже не обсуждая его.

Один из твоих синглов в этом году был записан с The-Dream. В чем было отличие работы над ”Dope Bitch” от ”Pain”?

У The-Dream мелодия никак не отделяется от чувств. Он всегда на грани, на грани сумасшествия. Я говорю это, потому что он умеет воплощать дух человека во что-то осязаемое. Он может уложить все эмоции в 45-секундную запись. То же самое было и с Future. В ”Pain” нет ничего кроме чувств. Dream всегда мне говорил: ”Думая слишком долго, ты теряешь нечто важное”. Но во мне сидит рэппер. И иногда моя запись превращается в перетягивание каната. Я думаю: ”Да, это круто….но я хочу сказать кое-что другое!”. И он подмечает, что я слишком долго думаю. Сам он становится предельно замкнутым в себе и эмоциях, потом он это выплескивает, и все получается очень быстро.

Похоже, для него это сродни природному процессу

Да, и даже больше. Я тебе расскажу один прикол. Однажды мы с ним в студии начали спорить о том, кого хотим видеть на своей записи. Я хотел кого-то вроде Missy Elliot. Он сказал, что это будет неплохо, начал пародировать Missy, и тут его понесло. Далее он поиграл с голосом Keyshia Cole, потом перекинулся на Rihanna и продолжил передразнивать многих певиц. И все время переспрашивал, что я думаю об этом или о том. Я говорил, что он совсем уже выжил из ума, потом подыгрывал ему типа: ”Да, вот так было бы неплохо…Ага, вот здесь хорошо…”. Таким образом он привез в студию всех этих цыпочек, не приводя ни одну из них.

Ты уже выпустил пару мощнейших синглов, но релиз все еще откладывается. Тебя это расстраивает?

Не, брат. Когда я пришел на G.O.O.D. Music, люди начали трясти с меня альбом. Я им отвечаю, что сейчас я сольный артист. В этом плане я новичок и я буду работать как новичок. Сначала совместки, знаешь ли, микстейпы, навести шороху, а потом уже бахнуть альбомом. Мне говорят: ”Да ладно тебе, все тебя знают”. Нет, на хрен это. Я буду крутиться по полной.

Начать с нуля

Да, типа того. Так и будет построена моя работа. Даты меня не слишком волнуют. Я озабочен тем, чтоб оставаться актуальным и делать то, что оценят люди. Чтоб все любили и понимали, чем я занимаюсь. Для некоторых людей я до сих пор являюсь открытием. Они никогда раньше не слышали обо мне. Я вроде никогда не назначал конкретных дат. Время не должно влиять на музыку. Я сосредоточен только на проектах. Для моей музыки не существует времени.

Насколько известно, ты черпаешь некоторое вдохновение от артистов из Чикаго, таких, как Chief Keef. Какую музыку ты еще слушаешь для вдохновения?

Я вдохновляюсь новыми веяниями в рэпе. Мне они очень нравятся. Я должен разбираться во всем этом. Но я остаюсь собой. Меня непросто заразить чьим-нибудь стилем. Даже на ”I Don’t Like” я мог зачитать как Keef, но я всегда оставляю часть себя во всем, что я делаю.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий