Уроженец Токио, в конце 80-х Краш увидел посвященный диджейскому мастерству фильм “Wild Style”, вдохновился, приобрел вертушки – и после этого шел только вперед и вверх. Начав с хип-хопа и джаза, Краш быстро перестал довольствоваться простым коктейлем из битов и сэмплов и придумал собственный, ни на что не похожий стиль. В 90-х его причислили к трип-хопу – глубокие, фантастически красивые композиции Краша и правда чем-то были похожи на творения бристольских новаторов, – но время показало, что его музыка шире любых жанровых обозначений. Хип-хоп, даб, IDM, электро, этника – Краш никогда не замыкался в себе, экспериментировал и с удовольствием работал с рэперами, музыкантами и певцами со всего мира; в списке его партнеров – великий DJ Shadow, ямайские корифеи Sly & Robbie, афроевропейцы Zap Mama, The Roots и еще десятки не менее славных имен. В музыке Краша есть и нежность, и жесткость, и плавность, и быстрота; она похожа на монастырскую дзен-практику – когда ты подолгу медитируешь на сад камней, но в любой момент может подкрасться учитель и врезать бамбуковой палкой по голове. Краш, не изменяя себе, прошел проверку временем и продолжает развивать свой уникальный звук в новом веке; его дзен-хоповое мироощущение, его гулкая, философическая музыка по-прежнему загадочны и непостижимы. Кажется, что он как лотос, созрел в неприглядной бетонной реальности, но нашел в себе силы поднять голову, оторваться от земли и стать как теперь – абсолютно самобытным восточным цветком, вне условностей и стилей, самим себе на уме и на виниле.