Diddy постоянно придумывает новые интересные ходы для развития своей рекламы в Интернете. Наглядный тому пример, его новое творение, сайт-тизер готовящегося альбома «Last Train To Paris». Пока там можно только заполнить билет, вписав свои данные, и пройти на прочие Интернет-ресурсы Diddy, в числе которых его страничка на YouTube, MySpace и даже Facebook. Впрочем, ходят упорные слухи, что уже в будущем месяце на сайте будет гораздо больше всего интересного.
Напомним, что концепция «Last Train To Paris» строится на выдуманной любовной истории, разгорающейся в сердце Европы. «Она покоряет меня. Мы проводим ночь вместе, а когда я просыпаюсь, ее уже нет рядом. А я даже имени ее не знаю. Проходят месяцы, и я нахожу ее вновь во время гастрольного тура за границей».