2Pac Notorious BIG
Документальный фильм о 2Pac в 2015!
Продюсер LT Hutton заявил, что выпущенный в 2009 году биографический фильм о The Notorious B.I.G. «Notorious» не был так хорош, как он мог бы быть: «Это не обвинение в сторону тех, кто работал над фильмом или студий, которые были вовлечены. Я был лично знаком с Бигги и Puff Daddy и могу сказать, что фильм был сильно упрощен».
В данный момент вместе с режиссером Джоном Синглтоном и матерью Тупака, Афени Шакур, LT Hutton работает над съемками документального фильма о Тупаке, над которым, после таких заявлений о «Notorious», ему придется тщательно поработать, о чём он и говорит: «Пафф — гений в брендинге, но он не учел факт того, что Biggie был одним из великих лириков. Сцены, которые должны были быть посвящены его таланту, были заменены бесполезной ерундой. Если они хотели сделать фильм для хип-хоп культуры, то я считаю, что им стоило бы отложить киноленту, уделив её разработке больше времени».
Но вернемся к фильму о 2Pac, выход которого планируется в 2015 году. По словам LT, неслучайно руководителями фильма были выбраны он сам и Афени. Это говорит о том, что фильм снимается не с упором на крупный денежный доход. Продолжая, LT обещает вложиться в разработку фильма всеми силами, дабы показать свое уважение к культуре и одной из главных ее фигур — 2Pac. «Он прожил свою жизнь в борьбе за эту культуру, теперь же я борюсь за него», — LT Hutton.
«2Pac был очень разочарован, когда он попал за решетку. У него словно отобрали речь, ведь находясь там ему некому было распространять свои слова. Все, кто был хорошо с ним знаком, знали, что он всегда нуждался в аудитории, он всегда говорил, его голос в помещении был самым громким, всегда. Но опять же, загремев в тюрьму, он потерял возможность «говорить». В фильме мы акцентируем внимание на все то, что с ним происходило, на его становление, на то, что его вдохновляло и заставляло активно работать. Как-то раз я спросил его: «За чем ты постоянно гонишься?» И он ответил: «Я должен закончить работу», — словно он знал, что времени у него осталось мало. Мы хотим, чтобы люди почувствовали все то, через что он проходил».