По сообщениям Oakland Press, в компании-производителе Chrysler намерены продолжить сотрудничество с Eminem. Хотя рекламный ролик “Born of Fire” при участии Eminem не попал в рейтинг самых популярных рекламных роликов на прошедшем матче Super Bowl, в компании Chrysler довольны полученным результатом. По словам представителей Chrysler, они работают “над новыми шагами”. Тем не менее, все будет зависеть от желания самого Eminem продолжать сотрудничество.
Сообщается, что рекламный ролик был наиболее популярен в штатах Среднего запада – малой Родине автопроизводителя Chrysler и Eminem.
Помимо больших затрат на производство ролика, Chrysler пришлось взять специальное разрешение у NFL на трансляцию 2-минутной рекламы, тогда как на рекламу отводилось в среднем по 90 секунд. Одна рекламная секунда в эфирное время обходилась рекламодателям по $10.000, а в прямом эфире за игрой Super Bowl наблюдали 4,5 млн. телезрителей. По разным данным Chrysler потратили на “Born of Fire” около $9 млн.
“Рекламное время на Super Bowl используется для больших заявлений, позволяет сосредоточить внимание огромной аудитории,” – прокомментировал Oliver Francois, Генеральный директор и Президент компании Chrysler. “Born of Fire” призван начать обсуждение вокруг всего бренда и новой модели Chrysler 200, в частности. Место для рекламы [Детройт] выбрано как дань уважения нашим корням. Слоган несет идею, что тебе не нужно пересекать океан, дабы получить высокий комфорт, ведь он доступен рядом с тобой.”
Санжар Арифов