Бренд МТV уходит с российского телевидения

Сегодня появилась информация о том, что с 1 июня 2013 года компания “ПрофМедиа” закроет любимый многими меломанами MTV и запустит на его частоте развлекательный канал “Пятница”. Пока известно лишь о том, что в его эфире будут транслироваться повторные показы популярных юмористических проектов “Первого канала”.

Впоследствии руководство решит, каким оригинальным контентом наполнить эфир, чтобы канал завоевал симпатии телезрителей. Однако уже высказываются предположения, что целевая аудитория “Пятницы” изменится на более взрослую – до 44 лет.

Начало рекламной кампании “Пятницы” запланировано на весну 2013 года. Как сообщили 6 декабря “Ведомости”, пятилетний контракт “ПрофМедиа” с Viacom на использование бренда и контента MTV истекает в мае 2013 года.

Телеканал MTV вещает в России с 1998 года, с 2007 года он принадлежит холдингу “ПрофМедиа”. Несмотря на то, что канал был доходным, рост прибыли по сравнению у MTV был примерно в 3,5 раза меньше, чем у его телеконкурентов (5 против 18%).

Кроме того, отмечается, что доля его аудитории с 2010 года заметно снизилась, поскольку, как заявило руководство , люди перестали смотреть видеоклипы по телевизору, предпочитая пользоваться Интернетом. Тогда же место музыки в эфире заняли шоу и развлекательные передачи. Тем не менее, за январь-ноябрь этого года популярность канала снизилась до 1,6% телезрителей.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий