Более 10 миллионов телезрителей ежемесячно смотрят A-ONE

HIP-HOP MUSIC CHANNEL #1 — и это только начало!

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL, единственный российский музыкальный телеканал о хип-хоп культуре, подводит итоги первого квартала 2012 года:

Итак, это свершилось! Мы с гордостью можем заявить, что нас – создателей и зрителей телеканала A-ONE стало значительно больше! В январе-марте этого года среднемесячный охват аудитории A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL  превысил отметку в 10 миллионов зрителей! По этому показателю A-ONE занимает второе место среди неэфирных музыкальных телеканалов и уверенно входит в ТОП-20 всех тематических каналов. Для сравнения — в октябре прошлого года среднемесячный охват A-ONE составлял всего 6,7 миллионов человек.

Накопленный охват аудитории телеканала A-ONE в первом квартале 2012 года достиг 18 миллионов человек.

По динамике роста длительности просмотра (ауд. 18-34) A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL – в пятерке самых прогрессивно растущих тематических каналов, а по среднесуточному времени просмотра – второй среди всех музыкальных.

Изменился и профиль аудитории канала. Сегодня A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL – это канал со сбалансированной аудиторией, доля женщин в которой составляет 55,6%. Во многом за счет притока новых телезрительниц телеканалу A-ONE удалось так значительно расширить аудиторию.

Ядро аудитории A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL – это яркая, энергичная и прогрессивная молодежь в возрасте 18 – 34 года с активной жизненной позицией. Это люди, которые сами привыкли делать свой выбор. Они свободны в жизненном самоопределении и самовыражении, проявляют повышенный интерес к музыке, спорту, развлечениям и туризму, обладают высокой покупательной способностью. Именно поэтому, по финансовому статусу аудитории (высокообеспеченные и обеспеченные) A-ONE опережает другие музыкальные каналы.

Повышенное внимание к каналу отмечается и в интернет-среде. Численность официальной группы A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL в социальной сети ВКонтакте за последние полгода выросла в два раза и составляет 130 000 человек, а на Facebook – отмечается рост в более чем два раза, а число участников приближается к 25 000.

10 миллионов 627 тысяч телезрителей ежемесячно смотрят A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL! И это только начало! Яркая программная политика, масштабное проникновение в медиа-среду и одна из крупнейших в России сетей дистрибуции привлекли внимание большого числа новых телезрителей и, как следствие, определили рост и улучшение ключевых показателей A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL.

Телеканал A-ONE уже сейчас доказал, что хип-хоп – это не просто мода. Хип-хоп – это многогранный и интереснейший стиль жизни.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий