Black Eyed Peas — рекламные идолы

Супер популярные Black Eyed Peas знают толк в силе брендов, как одежды, так и других модных предметов. Сотрудничество с такими мульти брендами, как NBA, Dr Pepper, Verizon и Best Buy активно помогают квартету расширять свои владения вне мира хип-хопа и всегда оставаться модными персонажами. Все помнят, какой клип мелькал на дисплеях Apple iPod, в рекламе самой стильной и необходимой вещицы года, и это отчасти благодаря культовой песне «Hey Mama».

Кроме того, Black Eyed Peas очень любят стильные и быстрые машины, именно поэтому в этом году на Honda Civic tour в магнитолах заряжали автолюбителей своей бешеной энергией и оптимизмом песни BEP, а баранки крутили довольные Taboo и Fergie.

«Реклама — это здорово, это неотъемлемая часть карьеры любого артиста. К тому же, быть лицом марки или представлять стильную вещь — одно удовольствие», — считают Black Eyed Peas.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий