Начиная с октябрьского номера в журнале “Billboard. Российское издание” появится колонка, посвященная продвижению музыки в интернете.
Автор рубрики – рэпер Стим (St1m), который очевидно стал настолько популярным, что готов делится секретами популярности. Стим утверждает, что суммарное количество просмотров его клипов на YouTube превысило 3 миллиона.
Стим: “Я пока не могу ничего рассказать о съемках дорогих клипов и мировых турах. Но думаю, что мой опыт пригодится многим артистам, причем не только начинающим. Далеко не все чувствуют себя уверенно, начиная работать с интернет-сообществом. А мы методом проб и ошибок уже пришли к некоторым полезным выводам”.
Первая колонка Стима посвящена продвижению в сети “Вконтакте”. По словам рэпера, за последний год она сместила “MySpace” с позиции социальной сети, где музыканту необходимо завести аккаунт в первую очередь. “Могу сказать по секрету: суточная посещаемость моей официальной группы “Вконтакте” сопоставима с посещаемостью моего сайта. А у личного профайла этот показатель даже выше,” – признается Стим. К сожалению, количество посетителей не указывается.
В дальнейших материалах будут затронуты все основные сайты и социальные сервисы, которые могут помочь в продвижении артистов и лейблов. Главные принципы, которыми руководствуется Стим при составлении колонки, – личный опыт и внимание к российским реалиям.
Все начинающие артисты хип-хоп культуры, которые хотят стать такими-же популярными рэперами, как Стим, читайте октябрьский выпуск российского издания Биллборд.