Вслед за продюсерами Jim Jonsin и Playa-N-Skillz с претензиями к Lil Wayne из-за невыплаты гонораров за работу над альбомом “The Carter III” выступил продюсер Bangladesh, написавший музыку к самому громкому и символичному треку с диска синглу “A Milli”. К слову, этот сингл был удостоен не только двойной “платины” и внимания со стороны бесчисленного количества рэпперов, записавших свои фристайл-вариации на тему, но и награды Grammy за “лучшую сольную рэп-композицию 2008 года”. Казалось бы, чем не задел для дальнейшего плодотворного сотрудничества? Вот журнал Vibe и поинтересовался у Bangladesh, не планирует ли он приложить руку к альбому “The Carter IV”. Выяснилось, что таких планов у продюсера нет он тоже до сих пор стоит в очереди за своими деньгами:
— Я не хочу иметь общих дел с Lil Wayne. Cash Money не выплачивают гонорары. Успех альбома “The Carter III” состоялся во многом благодаря “A Milli”. Но вы должны подать на этих ребят в суд, чтобы они заплатили. Именно поэтому Mannie Fresh больше не хочет иметь дел с Cash Money. Именно поэтому Birdman может выставлять деньги напоказ, потому что это деньги всех остальных. Это даже не вина Lil Wayne. Wayne не зарабатывает деньги, он приносит деньги. Если Baby зарабатывает миллион долларов, он покупает Rolls-Royce Phantom для Weezy, но записывает его в собственность Cash Money. Особняк Lil Wayne тоже не принадлежит ему. Именно поэтому у Wayne есть Young Money, т.к. единственное, что может держать его на Cash Money, это его собственное дело. Но Baby продолжает держать всё под контролем. Все эти артисты Young Money даже не подозревают, что они не получают свои гонорары. Мне правда нет дела до Lil Wayne. Мне нет дела до всех, кому нет дела до меня. У меня есть дети. На улицах убивают за 10 долларов. И я не мог представить, что человек может присвоить себе чьи-то сотни тысяч долларов.
Вот такие они, “сash money millionaires”.