Гусар в юбке, записная хулиганка, мерзавка и оторва – такое беглое впечатление составляется об Азилии Бэнкс после прочтения ее твиттера.
Едва только появившись, девушка начала с того, что предъявила обвинение в плагиате Ники Минаж – дескать, та украла весь ее стиль.
Обвинение не было голословным – вместе с ним слушателю был показан клип «212», манифест гарлемской гопницы, сводившийся к тому, что она надерет задницы всем, кто против нее. Это было по-настоящему свежо, круто и талантливо; мало кто из коллег Азилии (включаю ту же Минаж) мог потягаться с ней по части столь заводного раздолбайства.
Дальше – больше. Азилия прошлась по всем своим потенциальным конкуренткам и конкурентам – доставалось Джиму Джонсу, Энджел Хейз и Леди Гаге. В конце концов, на сообщения типа «Азилия Бэкс задиссила (впишите имя)» все уже устали реагировать – артистка переключилась на продюсеров. Под раздачу попал автор хита «Harlem Shake» Баауер (Бэнкс записала фристайл под этот трек, он удалил) и модный дуэт Disclosure (не разрешила выпустить трек со своим участием, те обиделись).
Единственная проблема в том, что веселыми твиттер-бифами Азилия забавляет нас уже почти два года – а ее дебютного альбома «Broke With Expensive Taste» мы пока что не дождались. Но надежда на лучшее пока есть.