Алишия Кис – пример тщательно выпестованного таланта.
С самого детства занималась музыкой и танцами, побеждала в фортепианных конкурсах, в 15 лет подписала свой первый контракт с лейблом, в 17 – написала песню для фильма «Люди в черном». В 20 Алишия выпустила дебютный альбом, и с тех пор ее пластинки со взрослыми соул-балладами стабильно добирались до платиновых статусов.
Алишия не стала ни иконой стиля, как Бейонсе, ни поп-скандалистой вроде Рианны – она как будто бы старалась держаться от всего этого в стороне, заявляя в интервью, что если кому-то нужно узнать о ней побольше – пусть слушают песни. Они, впрочем, тоже отличались от того, что делали коллеги, – когда те пели о женской силе и о том, как ставить мужчин на колени, Кис записывала тихие и скромные композиции, словно сочиненные застенчивой девочкой. А представить ее за роялем и сейчас намного проще, чем на танцполе.
Впрочем, дать жару она тоже могла – неслучайно именно Алишию рекрутировал Jay-Z для записи своего главного хита конца двухтысячных – «Empire State Of Mind».
А топовый продюсер Swizz Beatz настолько проникся работой с ней, что через некоторые время… позвал певицу замуж.
Он же написал главный хит ее последнего альбома «Girl On Fire», в работе над которым ему вызвался помочь другой большой поклонник певицы. Кто бы вы думали? Правильно, Доктор Дре. А эта песня настолько сильно отличается от остального творчества Алишии, насколько это вообще возможно – не случайно же в ней поется про то, что приходит новый день. И не случайно ее рэп-версию записал сам 50 Cent, а Dre добавил в нее свой куплет.