В чем особенности музыки для магазинов

Среди множества маркетинговых инструментов одно из ведущих мест занимает фоновая музыка. Ведь приятная атмосфера всегда привлекает клиентов и может значительно увеличить темпы продаж. Первая музыка для магазина появилась в США в середине прошлого века. Там заметили, что если в заведении звучит мелодия, то покупатели проводят там больше времени и делают больше покупок. Это стали использовать, причем первая музыка была не очень качественная, но даже она оказывала воздействие на подсознание и увеличивала длительность пребывания покупателей в магазине.

Основные требования к фоновой музыке в магазинах

Не всякая музыка способна поднять настроение клиентам, оказать позитивное влияние на имидж бренда и улучшить показатели продаж. Некоторые мелодии, наоборот, будут настраивать покупателей на быстрое завершение покупок. Поэтому выбирать музыкальное сопровождение должны профессионалы, которые:

  • составят треклист;
  • подберут музыкальную аппаратуру;
  • оформят права на коммерческое использование и решат другие юридические вопросы.

Лучшая музыка для магазинов – это джазовые композиции, инструментальные мелодии и лаундж. Если в торговом зале нет наплыва покупателей, есть заинтересованность в том, чтобы они подольше находились в магазине и все-таки что-то купили, то ставят медленные мелодии. В час пик, когда нужно простимулировать людей к быстрейшему выбору и совершению покупки, проигрывают быстрые танцевальные ритмы. Для продуктового магазина и бутика модной одежды нужна разная музыка. Будут отличаться мелодии, звучащие в магазинах детских товаров или вино-водочных изделий. Профессионалы знают все тонкости выбора музыки, они установят необходимые мелодии, способные увеличить прибыль заведения.