Почему вам стоит озвучить свой текст: 3 актуальные причины

дикторского звучания

Каждый день мимо нас проходят люди в наушниках. Вечером за чашечкой чая мы прослушиваем голосовую почту и сообщения. В машине самое время узнать прогноз погоды и информацию о пробках на улицах. Обзоры планируемых к покупке автомобилей, бытовой техники уже давно смотрим на Youtube. Как результат: аудио подача информации стала золотой серединой между устаревшим просмотром телевизора и затратным по времени чтением.

Предлагаем три причины заказать диктора: возможно, одна из них актуальна и для вас.

Причина первая: Youtube

Один из способов бесплатной раскрутки информации на широкую аудиторию несомненно Youtube. Помимо информационной направленности Google сервиса, он давно захватил и коммерческую. Интернет магазины стараются сделать самый подробный и полезный обзор продаваемого продукта, ведь это не только удобно для покупателя, но и хороший сигнал ранжирования для поисковых систем. Задержав на сайте посетителя максимально долго улучшается «поведенческий фактор», который влияет на позиции в выдаче не меньше ссылочного профиля или уникального контента.

Причина вторая: Аудиокниги

Аудиокниги стали настолько популярны, что электронные озвученные книги продаются по статистике одного из популярных сервисов Литрес примерно в 10 раз чаще, чем аналогичные текстовые версии. Согласно студии профессиональной озвучки в Москве https://kupigolos.ru, очень важно донести информацию акцентировано, дикторами с хорошо поставленными голосами, потому что монотонное прочтение книги или звук с помехами только оттолкнут потенциального слушателя.

Причина третья: Аудиокурсы

Изучение иностранного языка, основ маркетинга или даже психологии уже давно не требует физического посещения курсов, на которое практически никогда нет времени. Включить ролик на телефоне во время работы, поездке на метро или автомобиле, это удобно и не затратно. Нужно отметить, что само по себе прослушивание учебной информации не так эффективно как занятие с преподавателем, но позволяет существенно «усилить эффект».

Очевидно что аудио-подача информации актуальна практически для любой сферы жизнедеятельности человека, будь то личностный рост, продажа товара или «релакс» перед сном. Рекомендуем задуматься, а как вы можете её использовать с пользой для себя.