Сегодня социальные сети стали супер популярными и большинство людей всех возрастов проводит в них большую часть своего свободного времени. Такие гиганты индустрии, как Facebook Instagram, Tik Tok и другие сети захватили внимание миллиардов людей. Они предлагают всем нам возможность не только весело проводить время, черпать уникальный контент, но и общаться с друзьями, родственниками, людьми по интересам.
Для многих социальные сети стали источником заработка, некоторые предприниматели в своей работе зависят от таких сервисов буквально на 100%. Но, чтобы получать от существования социальной сети максимум дохода, необходимо быть ее владельцем. Поэтому, стоит рассмотреть вопрос – есть ли смысл сегодня создавать социальную сеть, которой придется конкурировать с гигантами или же данная ниша уже полностью занята.
Правильный подход – залог успеха при запуске соцсети
Большинство людей не верит в успех создания новой социальной сети, но это неправильный подход. Ведь достаточно вспомнить тот же Tik Tok – каких-то 3 года назад о нем никто и не слышал, а вот Фейсбук, Вконтакте уже процветали. Какие шансы у создателей Tik Tok были на то, что они смогут запустить самую популярную социальную сеть на планете в 2021? Шансы были просто мизерны, но случилось чудо и проект «выстрелил».
И не стоит думать, что данная ниша полностью себя исчерпала, наоборот, в будущем социальные сети и онлайн сервисы будут занимать все более важное значение в жизни каждого человека.
Чтобы добиться от запуска социальной сети толку и прибыли, необходимо учесть такие важные моменты:
- Направленность сервиса. Если просто создавать сайт для общения, какой-то прямой аналог Фейсбук или Инстаграм, то конечно, шансы на успех мизерны. Но если определиться с аудиторией, выбрать отдельную сферу и целевую аудиторию, то вполне можно преуспеть;
- Необычный функционал. Переманить к себе пользователей получится лишь в том случае, если Ваш сервис сможет дать им что-то оригинальное, новое, удобные функции и возможности. Просто скопировать то, что уже есть и кое-как повторить – это не есть путь к успеху.
Вот лишь некоторые примеры успешных социальных сетей, которые направлены на определенные категории пользователей: российская музыкальная соцсеть Splayn, американская социальная сеть для преподавателей и студентов Brainly, SoundCloud – известная социальная сеть для ди-джеев и музыкантов, Pinterest – культовая соцсеть для обмена изображениями.
Как видите, преуспеть можно, но нужно смело реализовывать новые идеи.
Как делаются социальные сети: этапы
На самом деле, все достаточно просто. Этапы создания соцсети выглядят так:
- Разработка проекта, оценка будущий шансов на успех, выбор целевой аудитории;
- Создание дизайна, базовых функциональных элементов;
- Программирование всего необходимого для работы функционала и его тестирование;
- Полноценный запуск проекта.
В заключение подчеркнем, что социальная сеть сегодня – это перспективный проект, который может «выстрелить», невзирая на то, что соцсетей уже на свете немало. Найдите свою нишу, разработайте удобный функционал и привлекательный дизайн, запустите свое приложение для гаджетов – и вполне можно рассчитывать на успех!
Детальнее по теме читайте по ссылке https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network.