В перерывах между записями альбомов, съёмками в клипах и кино, а так же улаживанием конфликтов (или их разжиганием), 50 Cent активно продвигает свою, успевшую нашуметь, акцию “Street King”. Напомним, что суть акции в том, чтобы накормить 1 миллиард голодных жителей Африки. Энергетический напиток “Street King” дал очень хороший старт, но постепенно интерес к нему начал угасать. Но предводитель G Unit учёл это и уже подготовил новый маркетинговый ход.
Вся суть нового решения артиста в простоте. Как обещает сам 50 Cent, любому достаточно поставить “Like” напитку на Facebook-е и один ребёнок уже будет накормлен.
Пока неизвестно как именно будет работать схема, но, явно, для самого Curtis-а, всё предельно просто и понятно. Будем надеяться, что из этого действительно что-то выйдет и, пускай, вся эта акция основана на бизнесе, даже если 10 жителей Африки будут накормлены, 50 Cent-у уже можно будет сказать спасибо.
Blano