Обновление в блоге журнала Sneaker Freaker: рассказ создателя бренда Pony о своей компании. Как обойти по продажам Adidas, подпиcать контракт с Пеле и подраться с Сильвестром Сталлоне – все это – в интервью Роберто Мюллера.
Пеле, боксеры Мохаммед Али и Джордж Форман – истории этих людей напрямую связаны с историей бренда Pony. Pony стала одной из первых компаний, производивших спортивную обувь и додумавшихся заключать контракты со звездами большого спорта. При этом Pony производит чрезвычайно удобные и комфортные кроссовки – не случайно же шесть лет назад ее обувь была признана официальной обувью Американской Баскетбольной Ассоциации.
В прошлом году бренд Pony праздновал свое 40-летие, в связи с чем Sneaker Freaker вместе с создателем марки Роберто Мюллером выпустил книгу, посвященную ее истории. Благо, этому человеку было, о чем рассказать.
– Мне было 30 лет, и я думал, что не могу ошибиться, – так говорит Роберто Мюллер о создании своей компании Pony. Бренд с сорокалетней историей, в восьмидесятые одевавший всех звезд большого спорта (среди них – Пеле и Мохаммед Али), в 1990 году был продан его владельцем, а в начале нулевых перезапущен (одним из первых артистов, сделавших для него линейку одежды, стал Снуп Догг).
Как вы создали фирменный стиль Pony?
– Pony звучало великолепно – как настоящая американская лошадка в дикой природе, – и буквы напоминали мне о «Levi». Мы поместили надпись в задней части обуви и убедились, что она захватила внимание потребителей. Если вы видите обувь от adidas, Puma и Nike, все они имеют логотипы и надписи на передней части обуви. Именно поэтому в качестве вида спорта мы выбрали бокс, потому что в течение двух часов нашивка Pony все время мелькает перед вашими глазами. Мы не хотели быть adidas, чье имя стало нарицательным, мы не хотели быть безумным Nike, выпускавшим обувь исключительно для бега. Мы хотели быть уличным брендом. Мы пытались привлечь внимание учеников средней школы и убедить их не покупать Nike, Reebok и Puma. Мы выпустили шипованные ботинки из замши с черной нашивкой, чтобы они могли легко сочетаться с цветами школы. Мы подарили их капитану команды средней школы, а затем продали один миллион экземпляров каждой модели!