Так как китайские товары заказывают часто, у тех, кто поставляет или только планирует, возникает вопрос – какие площадки подходят для приобретения китайских товаров?
Рассмотрим платформы, в которых большинство поставщиков заказывают товары.
1. Alibaba.com. Принадлежит к ресурсу AliExpress. Площадка пользуется популярностью исключительно среди иностранцев, поэтому цены в ней высокие, по сравнению с ресурсами, ориентированными на китайцев. Специализируется на оптовой торговле. Опция прямой доставки в Россию и многие другие страны. В отличие от других площадок, оборудована двумя версиями веб-сайта – английской и русской. Есть возможность получить кэшбэк в Aliexpress. У платформы есть и недостатки, например, продавец указывает не соответствующую действительности цену на товар, и, чтобы узнать правильное значение, необходимо связаться с ним напрямую. Для предотвращения мошенничества предусмотрена защита сделки.
2. Taobao.com. Ресурс популярен среди мелких оптовиков. Часто заказывают по 1-2 единицы товара, не более 10 наименований.
3. 1688.com. В девяти из десяти случаев оптовики пользуются именно этим ресурсом. Главное преимущество – низкие цены, так как сайт не ориентирован на иностранцев. Необходимый нюанс – минимальный заказ, величина которого зависит от поставщика. На этом сайте закупают товар напрямую от производителя. При отсутствии лицензии на товар он выкупается через посредника.
4. Tmall.com. Качество товара и цены на площадке выше, чем на остальных ресурсах. Ассортимент шире. Предусмотрена бесплатная доставка в пределах Китая. Подходит для покупки товаров личного пользования.