Categories: Блог

Как выбрать музыку для магазинов?

Различные мелодии могут играть значительную роль в жизни человека. Ученые давно выяснили, что от разных ритмов и звуков у человека активируются определенные участки коры головного мозга, учащается или замедляется дыхание или сердцебиение. Поэтому музыку стоит использовать и в маркетинге. Вспомните: в крупных торговых сетях всегда звучат ритмичные мелодии. Это не просто помогает скрыть фоновый шум торговых залов. Музыка для магазина имеет решающее значение. Она может значительно влиять на продажи и повышать успешность предприятия. Необходимо только подбирать правильную ритмику и оптимальные мелодии для конкретной цели.

Особенности выбора мелодий для магазина

На тему музыкального оформления торговых залов было проведено немало исследований. И они показали довольно интересные результаты – как ритмичные, так и медленные мелодии повышают продажи! Разница только в поведении покупателей: динамичная музыка стимулирует людей быстрее выбирать товары и передвигаться между стеллажами, а протяжные мотивы подталкивают к более внимательному изучению товара.

Главное – чтобы мелодии были приятными для слуха. У разных людей имеются самые разнообразные музыкальные предпочтения, и всем не угодить. Но есть нейтральные композиции, которые воспринимаются людьми как некий фон, не обладающий особой смысловой нагрузкой. Нужно лишь, чтобы они звучали ненавязчиво.

    При выборе музыки для магазина необходимо опираться на следующие параметры и критерии:
  1. Масштабы торговли. Для крупных предприятий больше подойдут нейтральные композиции. А небольшие магазинчики, лавки и бутики можно выделить среди конкурентов особой тематической музыкой.
  2. Заполнение торгового зала и время суток. Когда в магазине немного людей, можно включить медленную музыку. Она подойдет и в дневное время – заскочившие в обеденный перерыв клиенты будут рады услышать успокаивающие мотивы. А вечером и утром, при плотном потоке покупателей, стоит выбирать ритмичные треки.
  3. Уровень шума в торговом зале. Музыка должна быть своеобразными декорациями, ограждающими естественные звуки в магазине. Клиентам не интересно слушать, как грузчики перетаскивают товары в подсобке или как ворчит уборщица. Зато ритмичные мелодии звучат приятно.

Сейчас музыка для магазинов доступна каждому. Существуют готовые подборки и услуги по выбору определенных плейлистов. Украшайте свой магазин музыкой!

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Всё о Вулкан Старс: Полное руководство по онлайн казино

Вулкан Старс — это известное онлайн казино, которое завоевало доверие и популярность среди игроков по…

4 часа ago

Как работают ASIC для майнинга: Основы и принцип действия специализированных устройств

ASIC (Application-Specific Integrated Circuit) - это специализированные интегральные схемы, разработанные для выполнения определенной задачи, такой…

9 часов ago

Битрикс24: комплексное решение для эффективного управления бизнесом

Битрикс24 - это интегрированная платформа, предоставляющая широкий спектр инструментов для управления бизнесом, автоматизации рабочих процессов…

1 неделя ago

Казино Вулкан Россия: Ваш путеводитель по миру онлайн азартных игр

Онлайн казино Вулкан Россия — это не просто платформа для азартных игр, это целая эпоха…

2 недели ago

Вулкан казино: Ваш путеводитель по миру азартных игр онлайн

Добро пожаловать в захватывающий мир Вулкана — символ удачи и азарта, который берет свое начало…

2 недели ago

Как правильно включить отопление в квартире с индивидуальным отоплением в новостройке

Отопление в квартире – важный аспект комфортной жизни каждого жителя. Особенно это актуально для новостроек…

2 недели ago