Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: “Я прямо боролась за этого парня”

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: “Я прямо боролась за этого парня”

Софья Эрнст

Главной героиней декабрьского номера журнала Tatler стала 31-летняя звезда сериала “Содержанки” Софья Эрнст. В беседе с главным редактором издания Ксенией Соловьевой она рассказала о работе над новым фильмом “Союз спасения”, где сыграла главную женскую роль, вспомнила о знакомстве с мужем — генеральным директором Первого канала 58-летним Константином Эрнстом, поведала об их отношениях в семье и двух дочерях, четырехлетней Эрике и двухгодовалой Кире. SPLETNIK.RU собрал самые интересные моменты из интервью.

О знакомстве с Константином Эрнстом

Константин и Софья Эрнст ведут закрытый образ жизни и крайне редко комментируют свои отношения в прессе. Первые слухи об их романе появились в 2013 году. Через некоторое время в СМИ начались разговоры о свадьбе звездной пары, которую они сами подтвердили далеко не сразу. В браке они воспитывают двух дочерей: в 2016-м у них родилась Эрика, а еще через год — Кира.

За несколько лет до появления слухов о романе с Софьей Константин Эрнст развелся с Ларисой Синельщиковой, с которой прожил в браке 12 лет. У гендиректора Первого канала также есть старшая дочь от предыдущих отношений с Анной Силюнас — 25-летняя девушка проживает в Америке.

Когда мы познакомились, не было ощущения, что он сильно лучше меня. Помню, после нескольких свиданий мы с Константином встретились с моей подругой, и она прямо при нем вдруг брякает: “Ты же говорила, вы одного роста”. То есть я даже была уверена, что мы одного роста — наверное, потому что далеко не сразу сняла каблуки.

Мы сидели в “Пушкине”, я держала в руках под столом телефон с “Википедией”, подсматривала какие-то хайлайты беседы и подхватывала тему. А потом, приходя домой, изучала историю поиска и читала целиком статьи, чтобы, не дай бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала. Я могла перенести свидание, если чувствовала себя к нему не готовой.

Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась.

Софья Эрнст также вспомнила момент, когда поняла, что действительно влюбилась в Константина, — как оказалось, покорило девушку чувство юмора избранника:

Во время подготовки к Олимпиаде Константин рассказывал, какую церемонию они придумали, обо всех сопутствующих проблемах. Я спросила: “А что же будет, если вы все-таки не успеете построить стадион и повесить вагонетки, которые должны возить декорации?”. Он ответил: “Тогда план Б: выкатим белый рояль и выпустим Тамару Гвердцители”.

О свадьбе

Софья Эрнст рассказала, что у них с Константином не было пышной свадьбы — они просто по-тихому расписались в загсе и не стали привлекать к этому событию большое количество людей. На это у молодоженов были свои причины:

Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей.У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения.

Об отношениях с мужем

Со своим мужем я очень долго не могла перейти на “ты”. Доходило до смешного. Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему “ты”. Это был очень долгий путь. Вообще мне свойственно долго сближаться.

Я-то знаю, что на самом деле он чувак в кожаной куртке из рок-клуба, и именно эти двое ребят внутри нас встретились, сошлись и живут вместе. А из дома выходят другие люди.Сейчас потребность защищаться возникает все реже. Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Я думаю, что, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит.

О беременности и материнстве

В беседе с главредом Tatler Софья Эрнст призналась, что во время работы над своей последней картиной “Союз спасения” проходила через многие испытания, которые сразу же забылись после окончания съемок. Это состояние актриса сравнила с беременностью:

Так же, как с беременностью: мне казалось, что это будет длиться вечно. Что меня обманули и теперь я на всю жизнь пленница своего живота. А теперь вспоминаю, думаю, как быстро все пролетело.

Софья Эрнст

Софья также вспомнила, как после рождения старшей дочери Эрики пыталась совмещать учебу в Школе-студии МХАТ:

Едва успела переодеться, отыграла и побежала сцеживать молоко. Актриса также рассказала, каких принципов придерживается в воспитании дочерей:

Я стараюсь быть в их жизни строгой силой, потому что остальные… их просто очень любят.

О любви к себе, борьбе с лишними килограммами и звездной болезни

Есть такое клише — героиня “Татлера”. Я себя ею не ощущаю. Я легко идентифицирую себя как актрису на сцене. Как маму и жену — дома. Но вот состояние селебрити мне незнакомо, нет с ним внутреннего совпадения. Иногда я смотрю на свои фотографии в вашей светской хронике и понимаю, что так моя жизнь выглядит снаружи. Но внутри-то все иначе.

Я долго страдала, что ношу размер M, а не S. Почему-то мне казалось, что если ты больше S, то уже толстый. Но ведь M — это медиум, средний. Почему же я спутала понятия “норма” и “толстый”? Почему нормой стал small?

Я стараюсь регулярно делать зарядку. Потому что три раза в неделю сходить куда-то к тренеру — роскошь. А дома надо просто встать на тридцать минут раньше всех и расстелить коврик. Но в целом я вышла из состояния постоянного страдания, потому что за похудением обязательно следует потолстение.

Фото
Instagram