В нашей традиционной рубрике продолжаем изучать осенне-зимние лукбуки модных брендов. На этот раз изучаем коллекцию платьев от Luvine, пуховики от I AM Studio, кампанию Marc Cain, посвященную успехам женщин и многое другое.
1.I AM Studio
В коллекции верхней одежды дизайнер бренда Даша Самкович сделала акцент на многофункциональном применении изделий. Пуховики удачно впишутся в гардероб как любителей спортивного стиля, так и преданных поклонников классики.
2.L’Enigme
В основе осенне-зимней коллекции бренда L’Еnigme — образы, вдохновленные эстетикой легендарной бондианы. Идея свободы личности и силы духа нашла отображение в костюмах “с мужского плеча”, а природная женская сексуальность — в утонченных шелковых платьях, повторяющих каждый изгиб тела.
3.Lyna
Бренд основан дизайнером Юлией Крестининой в 2016 году и специализируется на создании трикотажа высокого качества. В основе новой коллекции — сдержанная цветовая гамма и натуральные составы пряжи: альпака, мохер, кашемир.
4.Luvine
Осеннюю коллекцию бренд посвятил одному предмету женского гардероба — платью! Дизайнер бренда Юлия Успасских-Крутикова исследовала разные фасоны, гармоничные пропорции и комплементарные объемы, постаравшись предложить модницам наряды, в которых можно чувствовать себя уверенной и в то же время расслабленной.
5.Marc Cain
Новая кампания бренда Mysterious Women посвящена современным женщинам и их успехам. Героинями стали три женщины: Анни Дивья — самая молодая женщина-пилот в мире из Индии, Далад Камбу — шеф-повар ресторана тайской кухни, обладательница мишленовской звезды из Германии, и Улла Хольтхофф — первая женщина — футбольный комментатор на немецком телевидении.
Фото
Архивы пресс-служб