Оксана Богданова: Только я и вдова Марьянова знаем, как всё было на самом деле

Оксана Богданова: Только я и вдова Марьянова знаем, как всё было на самом деле


Оксана Богданова

Оксана Богданова обратилась в прессу с открытым письмом по поводу обстоятельств смерти актёра Дмитрия Марьянова, проходившего реабилитацию в «Реабилитационном центре по содействию социализации людей с девиантным поведением “Феникс”». В письме Богданова подчёркивает, что не согласна с обвинениями в свой адрес.

Напомним, 28 ноября стало известно, что директора «Феникса» обвиняют в незаконном оказании медицинских услуг. Ранее Богданова жаловалась на травлю.

  • Смерть опередила “скорую”. Почему не стало Дмитрия Марьянова

На протяжении года Оксана Богданова пыталась с экрана телевизора донести свою версию случившегося октябрьским днём прошлого года, когда вся страна узнала, что Дмитрия Марьянова больше нет. В своём письме Богданова даёт подробное описание своей деятельности в «Фениксе», а также подробно описывает состояние своего клиента в момент реабилитации.

«Поскольку Марьянов несколько дней употреблял спиртные напитки, — в частности, говорится в письме, — у него было состояние сильного похмелья. Я сказала его жене Ксении Бик, что ему нужна помощь врача-нарколога, и мы все вместе — я, Бик и Марьянов — приняли решение вызвать Марьянову Д. Ю. профессионального врача-нарколога. 06 и 07 октября 2017 года врач приходил в реабилитационный центр и проводил с Марьяновым Д. Ю. медицинские манипуляции».

После этого, уверяет Богданова, состояние Марьянова значительно улучшилось, он стал активно участвовать в реабилитационных программах центра. При этом на состояние здоровья не жаловался, ни о каком специальном уходе либо необходимости медицинских манипуляций не просил, медицинских препаратов не принимал.

После выступления Ксении Бик на телевидении многие задались вопросом, почему договор должна была заключить Бик, а не сам Марьянов, будучи вменяемым.

— Договор трёхсторонний, — объясняет Богданова. — Сначала подписывает родственник, затем клиент, потом мы сами. Бик не подписывала. Тянула. Но и это не совсем честно, мы тоже не летели. Сначала я думала вообще не подписывать — он без оплаты. С Дмитрием не было проблем, он не хотел уходить.

— Оксана, я видела, как вы передавали Ксении личные вещи Дмитрия. Бик вам не задавала вопросов, почему в центре не было медицинской помощи, теперь эти вопросы возникли. По словам Бик, Дмитрия в лечебный центр доставлял его друг, но вся Москва уже знает, что это не так. Что вы хотите сейчас сказать Ксении?

— Пусть всё останется при мне. Всё, о чём мы вели с Ксенией долгие разговоры. Только я и она знаем, как было на самом деле. Но одной из нас с этим жить…

Один из друзей актёра говорит, что несогласен со многими выпадами вдовы в адрес семьи актёра и близких друзей:

— Ложь порождает ложь, — прокомментировал выступление Ксении близкий друг артиста, попросивший не называть его имени. — Памятник будет к весне, но она к нему никакого отношения не имеет. Не хочу, чтобы она пиарилась на моём имени.