С сыном и мужем // фото: личный архив
Не так давно бизнесмен Игорь Павлов затеял судебные разборки с Натальей Штурм. Мужчина хотел отобрать у артистки их общего ребенка – 14-летнего сына Арсения, который на протяжении долгого времени жил то с одним родителем, то с другим. Но у него это не вышло. Накануне суда мальчик сбежал от папы к маме и теперь знать отца не хочет!
– Вчера пыталась помирить Павлова с сыном, – вздыхает 52-летняя Штурм. – Но Арсений говорит: «Не буду с ним общаться, он плохой человек!» Павлов сейчас мне платит 15 тысяч алиментов, в то время как он, по моим данным, зарабатывает по 96 миллионов в год. У него есть семь или восемь бизнесов, которые легко можно найти в интернете. Он владеет заправками, также у него есть большая площадь лесов в Смоленской области, пентхаус в Арабских Эмиратах, шикарная квартира в Москве.
В августе Игорь, несмотря на свое состояние, хотел подать на алименты. И сумма была куда больше 15 тысяч.
– Я подумала: а с чего вдруг Игорь вообще решил подать на меня в суд? – продолжает певица. – Потом поняла: Кобзон тогда впал в кому! Именно Иосиф Давыдович мне всегда помогал отмахиваться от нападок бывшего мужа. У нас подобная ситуация ведь была еще в 2005 году. Я такой ад прошла с этим Павловым! Он 14 лет собирал чеки для того, чтобы на суде их предъявить и подать на алименты, согласно которым я должна была ему выплачивать 107 тысяч в месяц.
После того как Арсений переехал к маме, у ее появилось немало забот.
Наталья с сыном // фото: инстаграм
– Моя дочь Елена, которой сейчас 29 лет, живет отдельно, – делится звезда. – Так что с Арсением мы сейчас вдвоем. Как только сын переехал жить ко мне, я поняла, что ему нужны новые вещи. При таком количестве денег папа покупал мальчику самую дешевую одежду, потому что очень жадный. А парень ведь растет, через два месяца ему будет уже 15 лет! Я купила ему одежду, сделала модную стрижку. Арсений преобразился. Недавно говорит мне: «Не люблю хоккей, а меня уже восемь лет заставляют на него ходить! Мне нравится футбол!» Я говорю: «Ходи туда, куда хочешь!» А потом он мне вообще заявляет: «И в школу ходить не хочу!» Я копнула глубже, оказалось, что у сына знаний вообще нет! Игорь ведь на это вообще внимания не обращал, вместо этого только бухал на глазах у ребенка. Мне достался мальчик в разрушенном состоянии! Поэтому я с ним сейчас целыми днями занимаюсь.