Неприятная история произошла с мужем Настасьи Самбурской, белорусским актером Кириллом Дыцевичем. Не успел он приземлиться в аэропорту Каира, как его задержали из-за проблем с визой. Актеру пришлось просидеть в отделении полиции всю ночь, а утром его отпустили, но ступить на египетскую землю и приступить к работе в съемках сериала “На краю” ему не разрешили, и выслали в Италию.
Уже в римском аэропорту Кирилла продержали еще несколько часов. Никому позвонить он не мог, поэтому, никто не знал, куда пропал Кирилл. В Риме буквально на 10 секунд актеру выдали мобильный телефон, по которому ему удалось дозвониться в Москву своим коллегам и в двух словах описать ситуацию.
“Поняв, что возникли какие-то проблемы на паспортном контроле, — рассказал Дыцевич, — я тут же позвонил на съемочную площадку владеющему языком переводчику. Полицейские сказали ему, что задержат меня на 10 минут для проверки документов. Но на самом деле забрали телефон и отвели в подвал. Там устроили что-то типа обыска и забрали все вещи. Так как я не знаю языка, я не понимал, что происходит! Рядом со мной находились еще 15 задержанных. Среди них оказался русскоговорящий мужчина, и он объяснил, что у меня, видимо, проблемы с визой. Поскольку мы сидели в подвале, день за окном или ночь было не понятно. Нам давали есть хлеб, сыр и огурцы. Как потом оказалось, я провел в подвале одну ночь. На самом деле, это чудо, что меня отпустили так быстро. На тот момент, когда я там находился, русскоговорящий товарищ по несчастью провел в этом подвале около 20 дней. Сложно сказать, по какой причине кто сидит. Кто-то просто похож на какого-то преступника, у кого-то документы не в порядке…
Полицейские вели себя очень грубо. Одно дело, когда тебя встречают, как гостя, другое, когда подозревают в чем-то. Наутро меня депортировали в Италию, где встретили уже не так сурово. Несмотря на то что пришлось так же сидеть за решеткой, итальянцы были очень приветливы. Подшучивали надо мной и даже дали на 10 секунд воспользоваться телефоном. Тогда я позвонил в Москву своему агенту и рассказал, что произошло.
1 декабря я прилетел в Москву, паспорт мой находился у членов экипажа, и выдали его только на паспортном контроле. Уже в Москве в первую очередь я позвонил родителям. Оказывается, в тюрьме есть время, чтобы подумать о смысле жизни. Серьезно, когда оказываешься в клетке без средств связи и возможности с кем-то поговорить, можно многое для себя понять. Я решил, что стану лучше и буду работать над собой”, — рассказал Кирилл.
Дыцевичу пришлось вернуться в Москву, а документы и телефон ему вернули только в терминале российского аэропорта. 1 декабря актер должен был сниматься в сериале, но присоединится к съемочной группе только 6 декабря.