Эммануил Виторган // фото: Анатолий Ломохов / Global Look Press
Актер театра и кино Эммануил Виторган рассказал о конфликте со своей старшей дочерью.
Старшая дочь актера Ксения Румянцева наблюдает за отцом только по телевизору. Их общение прервалось больше пяти лет назад, после того как женщина откровенно рассказала о непростых отношениях с ним на одном из телевизионных ток-шоу. Мир в звездной семье до сих пор не налажен.
Эммануил Виторган о своем первом браке вспоминает редко. С актрисой Тамарой Румянцевой он расстался, когда встретил свою будущую вторую супругу Аллу, подарившую ему сына Максима. С тех пор отношения с прежней семьей оказались натянутыми. Эммануил Гедеонович откровенно рассказал нам, почему так произошло.
– Еще до последней ссоры у нас возникали проблемы – мы много лет не встречались с Ксенией, когда я был женат на Аллочке, – откровенничает актер. – Она была так занята Максимом, что не могла принять никого другого. К огромному несчастью, Аллочка ушла из жизни. Пришла Ирина (нынешняя супруга актера. – ред.), которая снова свела меня с первой семьей. Мы возобновили общение с Ксенией и ее мамой. Более того, к ним очень тепло относился Максим. Но наступил момент, когда опять возникла проблема: их пригласили на ток-шоу, и они втихаря туда отправились, хотя я просил этого не делать. Меня это просто оскорбило!
Нынешняя супруга Виторгана Ирина призналась, что Эммануил Гедеонович очень переживает из-за непростой ситуации в их семье.
– Я уже была миротворцем в свое время! – говорит Ирина. – Просила: «Ксюшенька, дочка, не иди на телешоу!» А они с мамой от нас скрыли, потому что хотели в Москву приехать. Но мы их всегда приглашали к себе в гости. Я ей предлагала: «Ксюша, мы сейчас в поездке. Вернемся через две недели. Ты приедешь в это время!» Мы действительно с ней разговаривали перед съемкой той передачи. Но она поехала и наговорила всего. Конечно, там еще телевизионщики, как им нужно, смонтировали! Я женщина мудрая, но зачем говорить такое «спасибо» папе, который был так счастлив, что они помирились! Мы были к ним очень внимательны. И даже к Тамаре – бывшей супруге Эммануила. Мне кажется, что не стоит вспоминать каждый раз о браке, который случился пятьдесят лет назад. А она берет и все рассказывает! Это такая боль для Эммануила.
Недавно отец и дочь вновь появились на экранах телевизоров. Друг о друге они говорили очень тепло. Но примирения не случилось. Сам Виторган не знает, как ситуация разрешится в дальнейшем. Он понимает, что его старшей дочке живется непросто, но первым идти на контакт не хочет.
– Мы с Ириной готовы были всю жизнь им помогать! – говорит артист. – Им действительно очень трудно: и дочке, и внучке. Там уже и правнуки есть! В общем, это очень болезненная тема для меня. Меня очень расстраивает вся эта ситуация, как думаю, и их тоже.
В тему
Сейчас Эммануил Виторган и его супруга Ирина заняты ремонтом в своем доме в центре Москвы.
– Когда у нас появилась дочка, мы поняли, что надо расширяться, – говорит Ирина. – Отдельно делаем две зоны: детскую и взрослую. Чтобы у нее была не только спальня, но и игровая. Надеюсь, что закончим ремонт в этом году! Я уже столько воевала со строителями по срокам! Но у меня опыт большой. Я понимаю, что иначе не бывает.
На перепланировку ушло много денег – точной суммы, кажется, не знают сами хозяева. Кстати, Эммануила Гедеоновича к ремонту Ирина не подпускает.
– Я прекрасно помню поговорку, что мужчина в своей жизни должен посадить дерево, вырастить сына и убить одного строителя! – смеется супруга актера. – Поэтому всем занимаюсь сама. Детская комната у нашей малышки будет цветная. Игрушек у нас столько, что ставить некуда. Мы придумали выход – сделали специальные ниши в стенах. У меня мама – педагог-воспитатель детского сада. И она нам сказала, что от детей надо прятать игрушки. Мы их будем закрывать специальными стеклами. Дочка нас бесконечно радует: она у нас активная. Собираемся отдать ее в бассейн. Платон (сын Максима Виторгана и Ксении Собчак. – Авт.) ее побаивается, ведь она пытается схватить его ручками!