Любимую девушку Криса Кельми не пустили на его похороны

Любимую девушку Криса Кельми не пустили на его похороны


Полина Белова и Крис Кельми в эфире одной из телепередач // стоп-кадр

Пока весь мир поднимал бокалы за Новый год, в российском шоубизнесе случилось большое горе. 1 января на 64-м году жизни скончался Крис Кельми, автор любимых всеми хитов «Ночное рандеву» и «Замыкая круг». Причиной смерти послужила остановка сердца. Долгое время певец злоупотреблял алкоголем и уходил в забытье.

Буквально за неделю до смерти Криса Кельми наши корреспонденты набрали номер артиста, но тот не взял трубку. Спустя время в редакции раздался звонок:

– Добрый день, это Крис Кельми, вы мне звонили, – услышали мы неразборчивую речь артиста и, конечно, поинтересовались его состоянием.

– У меня все хорошо, я сейчас не пью. Трижды в неделю занимаюсь спортом, – по речи певца было ясно, что его здоровье в упадке, но Крис не терял оптимизма:

– У меня три высших образования, и то, что касается алкоголизма – это все полная чушь. Мой диагноз – это приступы эпилепсии. Когда они происходят, я конечно же нахожусь в разобранном состоянии. Но сейчас у меня период выздоровления. В январе хочу начать репетиции с новым составом моей группы, а в мае мы поедем на гастроли…

Первые тревожные вести о его здоровье появились в 2012 году, когда Крис Кельми был задержан сотрудниками ГИБДД за рулем в нетрезвом состоянии. А в 2015‑м артист и вовсе, находясь подшофе, наехал на охранника спорткомплекса. 

– У Криса долгое время было нежелание признавать свою зависимость, – вздыхает брат артиста 55-летний Евгений Суслин, с которым мы пообщались уже после смерти Кельми. – А причин этой проблемы было множество. Это его косяки, комплексы, а с годами еще и появилась невостребованность. Да, в 80‑х – 90-х годах он был популярен, но потом пошли всевозможные «Фабрики», старых артистов стали выбрасывать на обочину. Алкоголь для Криса был частично пристрастием, а иногда и следствием неразборчивости в друзьях-товарищах. Мы с ним работали вместе, и я два раза от него уходил. Был период, когда несколько лет не общались. 


Брат певца Евгений Суслин был против закрытых похорон // стоп-кадр: программа «Пусть говорят»

По словам Евгения, подкосили его брата и проблемы в семье. Крис Кельми до последнего дня был женат на экономисте Людмиле. У пары есть 30-летний сын Кристиан. Но Людмила и Крис давно не жили вместе, а сын даже не позвал отца на собственную свадьбу, хотя тот подарил ему шикарную квартиру.

После смерти Кельми именно жена и сын настояли на том, чтобы с певцом прошло закрытое прощание – вдали от глаз журналистов, коллег и поклонников. Евгений Суслин вместе со старшим братом певца Валентином были категорически против такого р­ешения. 


Крис Кельми с женой Людмилой и сыном Кристианом // фото: архив редакции

– Крис – народное достояние, его друзья и коллеги искренне хотят с ним проститься, но пока мы не можем связаться с его женой и сыном, – жаловался Суслин перед траурной церемонией. – Если мы не сможем проститься с братом – значит, будем сами как-то искать могилу на девять дней.

Но Евгению все же удалось побывать на церемонии прощания с Крисом на Николо-Архангельском кладбище. Певца кремировали в присутствии не более двадцати человек. Позднее стало известно, что последней просьбой певца было, чтобы его прах развеяли над Атлантикой. 

Суслин сообщил нам, что на траурной церемонии побывали артисты Сергей Минаев, Николай Трубач, Михаил Муромов. 

– Надеюсь, что брат меня услышит на небесах, – сказал Суслин на­последок.

Не пустили попрощаться с Крисом Кельми девушку по имени Полина Белова, которая, судя по всему, была последней любовью певца. Артист прожил с ней около четырех лет.

По словам самой Полины, разлучили их именно родственники артиста, так как предчувствовали его кончину и боялись, что он оставит своей любовнице какую-то часть наследства.

– В последнее время у Криса были большие проблемы с речью после приступов эпилепсии и употребления алкоголя, – говорит Полина. – Я не думаю, что его родственники тратили деньги на дорогих врачей. Они просто ждали наследства. Крис сидел за высоким забором, как будто в тюрьме. Никому не было выгодно, чтобы он справился со своей зависимостью.