Анна Михалкова
На днях в продажу поступил ноябрьский номер российского Vogue, одной из героинь которого стала 45-летняя Анна Михалкова. В интервью изданию заслуженная артистка РФ рассказала не только о новом фильме со своим участием “Давай разведемся!”, который выходит на экраны 21 ноября, но и о воспитании троих детей, своем негативном отношении к феминизму, особенностях жизни в известной на всю страну семье и многом другом. SPLETNIK.RU приводит самые интересные моменты из этой беседы.
О воспитании детей
Воспитываю сыновей жестко. Парни должны уметь принимать решения и нести ответственность. Но вообще у сегодняшних детей безмятежная жизнь, им не надо ни за что бороться, поэтому инстинкты притупляются.
Это поколение дружелюбное, асексуальное, неконфликтное. Это первое поколение детей, которое дружит со своими родителями, в том числе и потому, что мое поколение было довольно долго инфантильным. Не факт, что это хорошо. В любом случае все трое — мое лучшее произведение.
Анна Михалкова с сыновьями Сергеем и АндреемАнна Михалкова с дочерью Лидой
О феминизме и движении #MeeToo
Феминизм, движение #MeeToo мне совершенно несимпатичны. Возможно, потому, что я как женщина полностью себя реализовала. Я вижу в таких заявлениях трансляцию какой-то жизненной невостребованности.
Мой старший сын Андрей сейчас был в Америке, стал знакомиться с девушкой и на вопрос “Как тебя зовут?” услышал вместе имени: “Я — феминистка”. Что это значит? В этом есть вызов, но непонятно, против чего идет борьба. Как ни странно, любой феминизм заканчивается, когда женщина приходит к власти. Первым делом она убирает представительниц своего пола.
Мне нравится, когда мужчина остается мужчиной, а женщина — женщиной. А уж равные права нам еще советская власть обеспечила.
Анна Михалкова
О знаменитой династии Михалковых и самопринятии
Важно было осознать, что я на своем месте, неслучайно тут оказалась, мне есть что сказать, и у меня есть критерии, по которым я могу судить.
Вообще, поскольку Михалковы на виду уже не в первом поколении, у нас сформировался какой-то генетический иммунитет. Но поначалу его все равно не хватает, а со временем приходит понимание, что да, кому-то неприятно, что мы просто есть. Впрочем, иммунитет распространяется только на тебя самого, если задевают близких, мы вступаемся.
Надежда и Анна Михалковы
О соцсетях и народной любви
Те, кто читает мой Instagram, через некоторое время начинают думать, что они со мной живут одной семьей, воспитывают вместе со мной детей. Соцсети, конечно, сокращают дистанцию до минимума. И наконец, есть кинозрители. Тут все зависит от того, какой фильм вышел последним.
Вообще женщины часто ассоциируют меня с собой, подбегают, целуют — это приятная народная любовь. Хотя бывают и смешные ситуации, когда меня путают с моей героиней. После “Обычной женщины” меня спрашивали: “Как вы могли?!”. Как будто это я сутенерша-убийца. Думаю, после “Давай разведемся!” у меня прибавится поклонниц среди женщин средних лет.Анна Михалкова
О своей фигуре, сексуальности и стиле в одежде
Люблю платья, но обостренной сексуальности, чтобы хотелось что-то оголить, никогда не проявляла. Мои формы всегда несколько ограничивали для меня выбор нарядов. Но я компенсировала это сумками, туфлями и верхней одеждой. Обожаю сумки, но всякий раз перекладывать вещи из одной в другую невозможно, поэтому ношу сразу по две. Ношу, пока они не начинают разваливаться.
С туфлями наоборот: покупаю и любуюсь, думая, что когда-нибудь их надену. Заканчивается все тем, что я дома спускаюсь на шпильках со второго этажа, переобуваюсь в шлепки или кроссовки — и вперед. У нас с Викой Исаковой общая проблема: нам сложно отказать себе в покупке, если что-то нравится. Для этого у нас есть подруга Наташа Гольденберг, которая говорит: “Это вам не надо”.Анна Михалкова
Фото
Instagram