Алёна Апина: Всех бесит, что я могу позволить себе эротику!

Алёна Апина: Всех бесит, что я могу позволить себе эротику!


Алёна Апина // фото: Anatoly Lomokhov / Global Look Press

Алёна Апина в последние годы переживает второе рождение. Ее откровенные клипы и фотосессии не обсуждает только ленивый. Сама певица относится к этому спокойно. Об эротических снимках, увлечении бодибилдингом и о том, как дразнит фаворита Гурченко, артистка рассказала нашим корреспондентам. 

«Возраста не существует!»

Алёна, в последнее время вы стали блогером – активно общаетесь в социальных сетях. Нравится?

– Мне нравится короткий путь доведения информации. В огромном виртуально-информационном океане порой невозможно отыскать нужную информацию. А в социальных сетях ты четко понимаешь, что происходит с артисткой Апиной. Открываешь ее страничку и видишь, что она сделала, где снялась, какую песню записала, куда поехала. Не надо переворачивать тонны воды и мусора. 

За кем вам самой нравится наблюдать?

– Леди Гага, Тейлор Свифт, Лена Валюшкина, «Комбинация», Лолита, Аслан Ахмадов – у меня хороший комплект. 

О ваших совместных работах с Асланом Ахмадовым – фаворитом Людмилы Гурченко – ходят легенды. Ведь это он сделал вашу знаменитую эротическую фотосессию. Как ему удается подбивать вас на такие смелые эксперименты? 

– Это не он меня, а я его подбиваю. Аслан, бедный, сопротивляется, как может (смеется). Нам нравится творить вместе. Мне нравится его дразнить, подталкивать к каким-то интересным вещам. А ему нравится находить в этом свои личные грани! 

Как считаете, почему ваши эротические снимки, которые вы сделали недавно, так всколыхнули общественность?

– Всколыхнула не эротика, к сожалению. Хотя все снимки очень красивые. Они даже не на уровне плинтуса, а около дверной ручки. Всколыхнул мой возраст. Всех бесит, что я могу себе позволить такие снимки. Когда мне было 30 лет и когда была такая фотосессия, никто не обратил внимания. У каждого же такого добра полно! А так как мне на тот момент было 50 лет, все удивились. Не каждый так может позволить себе…

Дома фотографии, наверное, на стенах висят?

– Нет-нет, на стенках не висят. Они у меня в телефоне, я их периодически просматриваю. Что касается возраста, то его вообще не существует. Существуют только какие-то головные заболевания. Ты сам себя накручиваешь, что ты  – старый. И от этого начинаешь действительно стареть. А если ты проснулся и у тебя очень много дел и радостей в жизни, то о каком возрасте могут быть разговоры? Зачем он нужен? Время вообще развивается совершенно в другой п­лоскост­и. 

«В моей жизни много спорта и много дури!»

Что сейчас, помимо музыки и смелых экспериментов, еще происходит в жизни Алёны Апиной?

– Много танцев, много дури, много нереализованных музыкальных проектов и много спорта. Когда-то я с улыбкой смотрела на людей, которые были одержимы спортом. Но теперь сама не могу представить своей жизни без физической нагрузки. 

Я слышал, что вы любите большой теннис. А чем еще занимаетесь?

– У меня много всего. Мои пристрастия часто меняются. Одно время занималась просто фитнесом. Сейчас хожу на тренировки с девушкой – чемпионкой России по бодибилдингу! 

Хотите стать культуристкой с мускулами?

– Это заблуждение, что бодибилдинг – это обязательно мускулы. Бодибилдинг – это в первую очередь хорошие и здоровые формы. Мне на сегодняшний день интересно работать в этом направлении. Результат тоже нравится. 

Но, наверное, даже с учетом спорта без соблюдения строгих диет такой фигуры, как у вас, добиться невозможно! 

– Диет у меня нет. Есть образ жизни: я от всего отказываюсь. Но рецептов давать сейчас никому не буду. Хотите хорошо выглядеть, откройте интернет. Там все написано и расписано, почитайте и живите так. Никаких чудес нет на самом деле!

Ваша дочь Ксения м­амой гордится?

– Это надо у нее спросить (улыбается). У нас с ней нормальные отношения. Ксения заканчивает школу, готовится к поступлению. Мешало ли ей в жизни мое громкое имя? По счастью, она родилась после того, как у меня случилась популярность. В тот момент я уже была в состоянии покоя. Сейчас она с интересом со стороны наблюдает, когда меня узнают люди, подходят за автографом или с просьбой о совместном снимке. 


С мужем и дочкой // фото: личный архив

Не ностальгируете по временам бешеной популярности?

– Нет, ностальгии у меня нет совершенно. 90-е – прекрасное время. Пройдет еще тридцать лет, и мы будем так же вспоминать о времени сегодняшнем. Какой смысл кусать себе локти и говорить: «Тогда было хорошо»? И тогда было хорошо, и сейчас прекрасно! Конечно, приятно, что песни 90-х живут до сих пор. Потому что в то время музыкой занимались люди, которые делали все, чтобы попасть в сердце слушателя. Тогда между артистами и зрителями не стояли гаджеты и музыкальные корпорации. Были музыка, артист, сердце – и по этой линии все происходило. Сейчас помех, к сожалению, очень много. 

Не так давно даже вы разместили пост в инстаграме, в котором рассказали, что ваши новые песни не берут на р­адио. 

– Да, не берут. Почему, не знаю. Дураки, наверное. Но к этому уже спокойно отношусь. Разве можно на них обращать внимание? Пусть они кусают себе локти, что у них нет м­оих песен.