Как выбрать музыку для магазинов?

17.10.2018

Различные мелодии могут играть значительную роль в жизни человека. Ученые давно выяснили, что от разных ритмов и звуков у человека активируются определенные участки коры головного мозга, учащается или замедляется дыхание или сердцебиение. Поэтому музыку стоит использовать и в маркетинге. Вспомните: в крупных торговых сетях всегда звучат ритмичные мелодии. Это не просто помогает скрыть фоновый шум торговых залов. Музыка для магазина имеет решающее значение. Она может значительно влиять на продажи и повышать успешность предприятия. Необходимо только подбирать правильную ритмику и оптимальные мелодии для конкретной цели.

Особенности выбора мелодий для магазина

На тему музыкального оформления торговых залов было проведено немало исследований. И они показали довольно интересные результаты – как ритмичные, так и медленные мелодии повышают продажи! Разница только в поведении покупателей: динамичная музыка стимулирует людей быстрее выбирать товары и передвигаться между стеллажами, а протяжные мотивы подталкивают к более внимательному изучению товара.

Главное – чтобы мелодии были приятными для слуха. У разных людей имеются самые разнообразные музыкальные предпочтения, и всем не угодить. Но есть нейтральные композиции, которые воспринимаются людьми как некий фон, не обладающий особой смысловой нагрузкой. Нужно лишь, чтобы они звучали ненавязчиво.

    При выборе музыки для магазина необходимо опираться на следующие параметры и критерии:

  1. Масштабы торговли. Для крупных предприятий больше подойдут нейтральные композиции. А небольшие магазинчики, лавки и бутики можно выделить среди конкурентов особой тематической музыкой.
  2. Заполнение торгового зала и время суток. Когда в магазине немного людей, можно включить медленную музыку. Она подойдет и в дневное время – заскочившие в обеденный перерыв клиенты будут рады услышать успокаивающие мотивы. А вечером и утром, при плотном потоке покупателей, стоит выбирать ритмичные треки.
  3. Уровень шума в торговом зале. Музыка должна быть своеобразными декорациями, ограждающими естественные звуки в магазине. Клиентам не интересно слушать, как грузчики перетаскивают товары в подсобке или как ворчит уборщица. Зато ритмичные мелодии звучат приятно.

Сейчас музыка для магазинов доступна каждому. Существуют готовые подборки и услуги по выбору определенных плейлистов. Украшайте свой магазин музыкой!



Комментарии закрыты.